А не боишься? Совместный отпуск – это челлендж.
- Заодно и проверим.
Это был вполне так намек. Если за две недели не сожрем друг друга и не пошлем в самые экзотические пешие эротуры, значит, можем ужиться вместе. Значит, можно потихоньку двигаться в этом направлении.
Как хорошо быть примитивно брутальным. Трахать самку и не испытывать к своему предшественнику ничего, кроме злорадства: умойся, лузер, теперь она моя. Я так не умел. Может, и хорошо, что не умел.
...оркестр, в отличие от обычных рабочих коллективов, это единый организм. Да, музыканты могут не дружить между собой, даже не любить друг друга, но в музыке они должны сливаться воедино так же, как счастливые любовники.
...он поцеловал меня. Легко и осторожно. Потом еще раз. И еще. По нарастающей. Как «Болеро» Равеля. Ну разве я могла не сравнивать с музыкой? Хотя эта вещь для меня все-таки четко ассоциировалась с сексом. И неважно, что композитор написал ее под впечатлением от заводского конвейера....
Я давно уже поняла, что тараканы у него размером с лошадь. Как, собственно, и у меня. Прямолинейность – это палка о двух концах. А когда оба… с палками… Кому-то нужно учиться обсуждать проблемы вслух, а кому-то, наоборот, лишний раз промолчать.
Хорошо, когда у человека нет никаких экс в анамнезе. Но так, наверно, бывает только у подростков. Да и то какая-нибудь детсадовская любовь найдется. А у взрослых людей всегда есть чемодан, куда не стоит заглядывать.
Это только неискушенный человек может думать: раз вы профи, консерваторию закончили, концерты даете, значит, все у вас идеально должно получаться. А вот и нет. Это как уровни квеста – чем выше, тем сложнее. Не зря мы вкалываем часами, и на репетициях, и дома, чтобы звучало так, будто это самое плевое для нас дело. Открыли любые-разлюбые ноты и сыграли так, что все умерли от восторга.
Да, мысли мои уже вовсю неслись в ту сторону, где мы обустраиваем собственное гнёздышко и живём долго и счастливо, как в сестриных женских романах. Главное, чтоб не получилось, как батя иногда иронически добавляет: «И померли в один день, потравившись грибами…»
Возбуждение, как, впрочем, и любая другая эмоция, это в первую очередь результат двух вещей: слов, которыми ты думаешь, и способа, которым ты дышишь.
Если слова негативные, таким будет и ощущение. А если ты дышишь, как взволнованный человек, то будешь переживать еще больше.
Поэтому, вместо того чтобы ждать, когда тебе станет лучше, чтобы начать спокойно дышать, научись дышать, как будто ты счастлив. Тело тебя послушается.
Контроль лежит в основе человеческих отношений: выигрывает тот, кто лучше умеет пользоваться инструментами и полностью осознает, что делает.