Прямо как в том анекдоте: “Знаете этих мужиков, которые постоянно пытаются накормить и трахнуть, думая, что в жизни больше ничего и не надо? Знаете? А скиньте, пожалуйста, их контакты”.
Как ты думаешь, отчего секс называют простым русским словом — близость? — тихо заговорил он, щекоча своим дыханием моё ухо.
Гипнотизируя меня своим голосом. Чуть хриплым. Тихим. Интимным.
— Ведь близость между мужчиной и женщиной это не про спорт. Не про достижения и не про соревнования. Тут не важны умения. И неважно у кого какой опыт. Не важно, кто как выглядит и какие позы принимает. Тут про доверие. И про желание. Про чувства в их самом примитивном смысле. —
Девочек пора начинать отпускать от себя. Они если не начнут жить своим умом, то придётся жить чужим.
Перемены в жизни это шанс сделать всё то же самое, но по-другому. Без уже известных ошибок. С новыми. Ага. Зато, осознанными.
Осмотреть, оценить, обрадовать – три «О» патронажа новорожденных.
Наемная работница Женевьева приходила каждый день, тратила на уборку час, выгуливала бусинку-пуделя и частенько дожидалась меня с работы. Прав тот, кто сказал: «Работающей женщине нужна своя жена».
Эх, мужчины! От пяти до пятидесяти лет все ведут себя одинаково – украшают копье в спине веселыми рисунками и старательно охраняют его от посягательств эскулапов.
родственные чувства хороши, когда они взаимны, а не когда тебя целиком и полностью используют.
Внутри все клокочет и в горле застрял соленый ком после его слов. Нет, человека совершенно не обязательно бить и ломать физически. Его можно раздирать до мяса одними только словами.
Если бы не она я бы, наверное, не выжила. Я бы не справилась. Все же женское счастье заключается именно в детях, и чтобы не произошло именно в них и сокрыт смысл жизни. И когда кажется, что раскрошило в пыль и уже никогда не подняться на колени приходится собирать всю волю в кулак и подниматься. Жить ради них.