— Проснулась, Снегурка? Я уж думал в кому впала… — не без удовольствия смотрю, как в секунду бледное лицо девчонки принимает пунцовый окрас. — Простите… — наконец выдавливает. — За что? — Не знаю. Не помню, что было вчера… — шепчет смущённо. — Что, совсем ничего? Даже как-то обидно. Краснеет ещё больше. Смотрю, на её губы, которые она кусает нервно. Не удержавшись, вытаскиваю из её руки стакан с водой и прижимаюсь к нему губами в том месте, где она только что отпивала. По мозгам шарахает...
Я — любимая папина дочка, которая с самого детства ни в чём не знала отказа. Но всему есть предел. Вот и отцовское терпение лопнуло после моей очередной выходки, и он… выдал меня замуж за первого встречного! Теперь моя цель номер один в этой жизни — избавиться от неугодного мужчины. Но как быть, если я влюбилась без оглядки…в собственного мужа?! Ведь любовь в мои планы не входила…
В тексте есть: юмор, вынужденный брак, от ненависти до любви
Ограничение: 18+
— Ты мне изменяешь! — бросаю мужу в лицо обвинения. Это не просто подозрения, а железные факты. На что муж, поджав губы, отвечает: — Ты же умная девочка. А у меня большие возможности. Провинился, готов искупить вину. Подумай, что хочешь, и я тебе это дам. Взамен ты забываешь об этом недоразумении. — Купить меня хочешь? Не выйдет… Любовь не покупается. — Тогда тебе придется жить, как сейчас. Развод ты получишь только через мой труп…. На его месте я бы не бросалась такими громкими...
Меня потребовал в жены своему взрослому сыну-вдовцу знакомый отца в обмен на огромные долги моей семьи. Смиренно приняв удар судьбы, я со страхом ждала дня свадьбы, нервно отсчитывая дни. Я не видела своего жениха ни разу, и его фотографий не было в интернете. Все вокруг твердили мне о том, что мой будущий муж — тиран и чудовище, уродливый, с кучей ожогов и шрамов на лице. Опустив голову перед алтарем, я смирилась, ожидая того момента, когда жених поднимет фату. Но когда это произошло, передо...
Семь лет назад результатом случайной встречи с Лукой Орловым становится рождение моей дочери Олюшки. Судьба сталкивает нас во второй раз: когда моей малышке ставят смертельный диагноз, и ей требуется баснословная сумма на лечение. Я становлюсь суррогатной матерью для двойняшек Луки и его жены. Вот только по глупому стечению обстоятельств малыши, что растут под сердцем, - Луки и…мои.
Финал Игр избранных позади, выжившие обрели призрачную свободу, но она в любую секунду грозится звякнуть кандалами. Героям придется справляться с предательством, безответными чувствами, страхом и безысходностью. Они обязаны уничтожить то, что было незыблемо сотни лет.
Ристалище – тюрьма для неугодных. Она властвует над страхом и надеждами секторантов уже долгие десятки лет. Чтобы выбраться оттуда, придется стать самым отъявленным негодяем и отбросить человечность – так утверждают все в рухнувшем мире. Но так ли это на самом деле?
Три сотни лет назад на уцелевших частях планеты появились поселения, объятые куполами, которые были обязаны защищать остатки человечества от новых угроз. Эти поселения стали называть секторами, каждый из них был необходимым для корпорации, ведь стоит рухнуть одному сектору, и придет крах империи, а секторанты узнают, что именно находится за пределами куполов. Станет известно, для кого именно были воздвигнуты невидимые стены. Кого они защищают на самом деле, а кого держат в плену?
Распахиваю дверь в комнату жениха и замираю. Дракон стоит со спущенными штанами, а его торс обвивают голые женские ножки. На пике блаженства девчонка замечает меня, и испуганно вскрикнув, упирается в плечи жениха. Спрыгнув со стола, она спешно одергивает юбку и выскакивает прочь. Дракон неторопливо застегивает штаны, оборачивается и смотрит на меня недовольно: - Тебе не стоило покидать свои покои, Элина. Возвращайся к себе и готовься к венчанию.
Племена погибают. Последние мужчины состарились. Человеческая раса вымирает с тех пор, как красная комета впервые взмыла в небо. Как самый молодой охотник и единственная оставшаяся в детородном возрасте, я обречена быть последним родоначальником моего народа. Что было бы большой честью, если бы у меня был мужчина из другого племени. Но никто не родился, никто, кроме моего младшего брата. Мой долг — защищать его. Когда пришло время сопровождать брата в соседнее племя, моя подруга поведала мне...