Никогда не сталкивался с подобной реакцией. Дело не в том, что обычно все девушки вот так сразу бросаются мне на шею, — честно говоря, они могли бы делать это и почаще. Но убегать от меня, вереща и бранясь, до сих пор никому в голову не приходило. Я же не страшный совсем. И человеческий язык вполне понимаю. Мне можно просто спокойно сказать «нет» — и закрыть вопрос почти навсегда. То есть до следующей встречи.
Многие заклинания Очевидной магии произошли от древней брани. Думаю, это отчасти объясняет, почему из за нашего угуландского колдовства чуть не рухнул Мир, – невелико удовольствие сотни раз на дню такое выслушивать.
"Завтра" - одно из самых опасных слов на свете. Парализует волю похлеще иного заклинания, склоняет к бездействию, в зародыше уничтожает планы и идеи.
Удивительная, оказывается, штука время. Стоит остаться без часов, под тиканье которых мы все движемся с более-менее одной скоростью, и тут же выясняется, что у каждого время свое, просто нечасто выпадает случай сравнить. Вот и в мои две с половиной минуты уместилась четверть Джуффинова часа. Интересно, это всегда так или только в экстремальных ситуациях? И если всегда, насколько же больше в таком случае он должен успевать? Уму непостижимо.
Времена, когда я лупил всякого, чье поведение не соответствовало моим представлениям о достойном, закончились, когда на третий, что ли, год обучения я увлекся математикой, высчитал коэффициент улучшения человечества методом трепки четырех рыл в сутки и был потрясен ничтожеством полученного числа.
Такой хороший мальчик и такой невидимый, смотреть не на что.
Жизнь не становится менее ценной только оттого, что она коротка.
Говорят, это называется «призвание», и когда оно находит человека, сопротивляться невозможно.
Хочешь узнать, что о тебе думают лучшие друзья, - хорошенько оклевещи себя в их присутствии. И наблюдай потом, как на их доверчивых лицах отчетливо проступает выражение: «Ну вот, я так и знал!».
Я с детства знала, для чего нужно искусство. И каким должен быть художник. И зачем вообще это все. Чтобы менять всякую человеческую жизнь, а через сумму таких изменившихся жизней - весь мир. Изменять - и даже не потому что такова моя воля. А потому что такова воля мира. Он всегда хочет меняться и зовет на помощь всех, кто окажется рядом. А настоящий художник просто стоит ближе всех, вот в чем секрет.
"Писать - все равно что всаживать себе меч себе в сердце и мучиться не столько от боли, сколько от того, что не можешь всадить его еще глубже - вот на что уходят все силы".
Сильных людей бесполезно перевоспитывать – если уж их сила решила, что ей угодно проявляться именно таким причудливым образом, значит, так тому и быть.
Море - это лучшее, что может случиться с человеком.
Любовь не лечится временем, и новой любовью она тоже не лечится. Вообще ничем, и, наверное, хорошо, что так.
Искренняя готовность если понадобится умереть ради ближайшего друга вовсе не тождественна желанию как следует вместо него поработать.
...сон - это свобода сознания от повседневных обязательств. Своего рода отпуск.
Какого черта вы не восторге от чудесного возвращения такого прекрасного меня?
Воображение - отличный помощник, и когда оно тормозит, лучше остановиться и подождать, чем пытаться справиться без него.
Любовь – это, похоже, вовсе не вопрос сознательного выбора. Когда включается сердце, здравый смысл летит в тартарары, которые, по моим прикидкам, уже забиты им доверху.
Когда у человека появляется выбор, что считать правдой, он наверняка выберет ту версию, которая придаст жизни больше смысла.
Бездарностей вообще гораздо меньше, чем кажется. Просто плохих учителей больше, чем принято думать. Собственно, почти все никуда не годятся. Объяснять правила, хвалить способных и сетовать на бестолковость остальных любой дурак может. А вот найти подход ко всякому новичку, познакомить его с самим собой, объяснить фундаментальные вещи так, чтобы он понял, мало кто умеет.
Спокойствие - это такое удивительное мистическое состояние, находясь в котором, можно делать немыслимые вещи. Например, молча ждать дальнейшего развития событий. Очень долго! Иногда целую минуту.
Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться.
- Процесс познания бесконечен, - хладнокровно заметил Джуффин. - Причем чем больше узнаешь, тем яснее видишь масштабы своего невежества.
Страх проистекает из неуверенности и порожденной ею надежды на так называемое «лучшее». Как только один из воображаемых вариантов развития событий начинает казаться предпочтительным, появляется опасение, что реализуется какой-нибудь другой. А когда точно знаешь, как обстоят дела, бояться становится нечего. Вот и тебе — нечего. Все не так, как раньше, это уже свершившийся факт. И чем быстрее ты его осмыслить, тем раньше поймешь, что «не так» — вовсе не обязательно означает «хуже».