Главное – знать, что Мир – удивительное место. А доказательства приложатся. Рано или поздно, так или иначе, но приложатся, факт.
«о некоторых чудесах лучше не задумываться, если не хочешь, чтобы они покинули тебя навсегда – когда пугливая ночная бабочка случайно садится на твою ладонь, следует затаить дыхание, чтобы не вспугнуть это чуткое существо…»
Первая волна сбивает тебя с ног,
и ты катишься, катишься, катишься,
но не захлебываешься,
даже если стараешься захлебнуться.
Вторая волна подстерегает тебя,
когда пытаешься встать на четвереньки,
и во рту становится солоно, но ты ещё жив,
даже если уже готов умереть.
Третья волна накрывает тебя с головой,
и ты думаешь: это и есть конец...
Но четвертая волна уносит тебя в открытое море,
и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.
«Я не судьба, я – всего лишь свидетель ее забав»
«Слова – это только слова, Ронхул Маггот, сэр Макс, или как там тебя на самом деле… Ты сам всю жизнь врал напропалую – и так наивно веришь словам, которые говорят другие люди!»
У Вас достаточно силы, чтобы изрядно испортить Мир, думая о нём не в ту сторону. И дальше будет только хуже. Пока не поздно, учитесь строить иллюзии. Больше того, привыкайте в них верить. Каждый день палкой выколачивайте из себя скептический ум. Только наш наивный идеализм может спасти Мир от погружения во тьму мерзости и невежества. Иного способа спасать его нет.
Есть только один способ оказаться за чертой отчаяния и не просто выжить, но и обрести там сокровища - лютый, железный самоконтроль.
Сейчас такой смешной период в развитии человеческой культуры, когда великое множество болезненно зависимых от окружающих людей очень много и громко рассуждает о пользе самодостаточности.
...если я вам нравлюсь, значит вы хороший соавтор моего творца, а если нет, значит вы – тупица и бездарь, отличный, по-моему, тест; слышал бы кто, как я сейчас ржу, но это же действительно правда.
Культивировать бессмысленную сложность! Эти слова следовало бы начертать на моем фамильном гербе, но он куда-то запропастился, поэтому пусть будет здесь.
Почему человек - венец творения, удалось сформулировать только сегодня, буквально пару часов назад. Человек - единственное живое существо, которое может много, очень много ошибаться и при этом оставаться в живых.
Череп - символ не столько смерти, как принято думать, сколько все-таки жизни. Поди проживи без черепа! Без мозга, я знаю, удается многим, но без черепа голова сдувается, слипается в комок, в нее становится неудобно есть, и привет.
Чувство вины сродни смертельному заклятию, просто обычно мы накладываем его на себя сами, вот и вся разница.
Если делать уступки своему страху, сожрёт с потрохами и не подавится, это мы уже проходили. Лучше жить так, словно его нет.
Чувство вины сродни смертельному заклятию, просто обычно мы накладываем его на себя сами, вот и вся разница.
Если делать уступки своему страху, сожрёт с потрохами и не подавится, это мы уже проходили. Лучше жить так, словно его нет.
Обычно причиной страха становится невежество. Оно оставляет простор воображению, а с ним шутки плохи
Если вам кажется, будто вы - наш враг, считайте, что вас уже нет.
Самый простой и надежный способ отвлечь человека от его главного страха — напугать его еще больше.
Вообще я понимаю, почему мои младшие коллеги относятся к Джуффину примерно как арварохцы к своему Мертвому Богу. Он как никто умеет поддержать человека в трудную минуту - и словом, и делом. Думаю, он специально этому учился, такие таланты врожденными не бывают. Всегда выбирает единственно верный тон, говорит именно то, что вы хотите услышать, помощь не навязывает, но ясно дает понять, что в случае чего подстрахует. В итоге человек приобретает не столько возможность переложить свои проблемы на плечи Джуффина, сколько уверенность в благополучном исходе и желание действовать. Оптимальный результат.
«Оно же как обычно бывает: заводишь себе маленькое, беспомощное, симпатичное создание, кормишь его, возишься, и все для того чтобы в один прекрасный день обнаружить в своём доме неприятного взрослого человека, который он разделяет твои взгляды на жизнь, ложиться спать в неурочное время и беззастенчиво суёт руки в твой кошелёк — по доброй воле ни за что такого в дом он пустил бы.»
«Вовремя я умер. Как чувствовал, что ничего хорошего этому миру не светит.»
— Ну и как? — насмешливо осведомился призрак моего отца. — Ты хоть что-то понял, горе моё? Поначалу я принял его вопрос за голос собственного разума, а потому был честен: — Ничего.
- Легко сказать - объясни по- человечески. По-человечески я и самому себе объяснить не могу. - Себе можешь не объяснять. А мне - будь добр.
– Ты сейчас говоришь удивительные вещи. – Говорить неудивительные вещи и без меня найдутся охотники.