И понимаю, что гордость придется засунуть под диван. Потом, как-нибудь, достану, отряхну и снова надену. Если налезет, конечно.
Хочется потягиваться, жмуриться на солнышке и вести счастливую, кошачью жизнь. Есть и спать.
Вскоре оказывается, что это не они взяли котика в дом. Это кот милостиво согласился пожить у Сереброва и теперь ждет благодарности и подношений.
Значит так, малышня, правила меняются. Играем час, затем идем спать. Возражения не принимаются. Кто будет баловаться, тот вечером вместе с папой будет считать инвестиционные риски и слушать про фондовые рынки.
– А папа купит киндер? – спрашивает Лиза.
– Папа сказал, купит бентли. Когда получишь права. А до тех пор за сладости отвечает мама. А мама с утра вам киндеры уже выдавала.
– Знаешь главные правила пациента? – М? – Не гуглить симптомы и не читать противопоказания к активированному углю.
Но как гласит мудрость интернета: если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж. – Как гласит мудрость этого дома: если долго бесить хозяина, можно лишиться любопытного носа.
Теперь у меня не секретарша, а секретарь генерального директора Нина Михайловна. Нина Михайловна в три раза больше генерального директора и в четыре раза опаснее. Раньше Нина Михайловна работала заведующей кафедрой генетики, а потом ее задолбали студенты. В общем, скоро чтобы попасть ко мне в кабинет, придется сдавать ей зачет. Причем мне же.
Кисточка, если в твоей компании зарплата сто тысяч рублей, а у конкурентов – девяносто пять и бесплатная кофемашина, то часть сотрудников неизбежно уйдет к кофемашине. Люди не хотят тратить личные средства на создание комфорта на работе, им кажется это несправедливым.
Верный признак того, что ты проспал – это чувство, что выспался.
– Давай вернемся и подадим заявление.
– В полицию?
– В ЗАГС, Сергеева. Ты когда рано встаешь, становишься невыносимой. Выходи за меня замуж.
Человеческие чувства горькие на вкус. Но это самая сладкая горечь на свете.
Мы расстались меньше суток назад, а ощущение, что прошли годы.
Зло не всегда имеет образ мрачного нелюбимого мужчины. Иногда зло красиво. Иногда оно мило здоровается с вами в лифте. Иногда зло – это вы.
Я сам себе напоминаю большую злобную собаку, на которой повис крошечный пушистый котенок. И вот пес, который только что рычал и скалил смертоносные клыки, растерянно лежит и боится пошевелиться. Потому что тогда котенок непременно проснется.
Во сне я могу прыгать, летать, я вижу свет и слышу зрителей. И чувствую запах мяты с клубникой. И хоть я не вижу в толпе зрителей Алекса – я вообще не вижу трибуны, вместо них – непроглядная тьма – я чувствую его присутствие. На соревнованиях оно дарит уверенность, а на шоу – страх. Главный страх влюбленной дурочки: не понравиться тому, кому нравиться очень хочется.
- Что вы делаете?!
- Поддержку.
- Вы же не парник! И вообще хоккеист! Я не клюшка, поставьте меня на лед!
Нормальный мужик и ты - несовместимые понятия.
- Представляешь? - фыркает Ксюша. - Я ною, что достали дожди и серость Лондона, мечтаю о солнышке, а вместо Мальдив получаю среднюю полосу России!
- Не мамкай. Все, взяли папу - и понесли к машине.
- Почему мужики такие сволочи? - вздыхаю я.
- Потому что они дураки. И не ценят то хорошее, что имеют. Не все, конечно. Но поверь, даже самый классный мужик периодически бесит так, что хочется закопать его на заднем дворе.
- И моего брата?
- Ой, твоего брата - особенно!
- Что мешает?
- Копать лень, - отвечает Ксюха, и мы смеемся.
Сотворить за одни сутки такое количество глупостей еще надо уметь.
Мы оба знаем, что это спор ради спора.
Я где-то читала, что голос может врать, а глаза врут куда реже. Хотя, если верить этой фразе, я должна быть самой отпетой лгуньей.
- Насть, если не хочешь - не езжай. Но только если именно нет желания. А вот если хочешь, но боишься, стесняешься или нервничаешь - то попробуй. В конце концов, мы всегда можем забрать тебя по первому звонку. Думаю, твой брат закончил с возлияниями и снова превращается в привычного Вову.
- Я же на него села. Он может и отомстить.