— Когда мы были молоды, нам тоже хотелось, чтобы мир бежал чуточку быстрее, а сейчас бывает приятно наблюдать за тишиной и покоем…
Я знала, что не буду отдавать себя любви. В жизни хватает других целей.
— сомнения есть всегда. Увы, но они — неотъемлемая часть жизни.
Если умеешь ругаться, постоять за себя, никогда не сдаёшься и готова перегрызть горло любому, кто тебе не понравится — ищи молодого некроманта, он обязательно оценит. Может быть, дело в том, что девушки такого типа не боялись опасностей?
— Ну, конечно, всё этим мужчинам, от отборов до любовниц, а нам, женщинам, только и думай, как завоёвывать их сердца.
— Так ты и делаешь это специально, — воскликнула Айрис. — Специально запугиваешь своих невест, чтобы мы только и надеялись поскорее отсюда сбежать! Для этого и представление в карете, и все эти появления Остина. Это не проверка, не попытка отсеять пугливых идиоток.
— Может, — хмыкнул он, — скажешь ещё, что сделала это ради меня?
— Да, — подтвердила я, хотя знала, что сейчас эти слова будут пустым звуком. — Я сделала это ради тебя. Но ты, разумеется, можешь мне не верить.
— Готова поставить сто баксов, — утвердительно кивнула обладательница того самого визгливого голоска, — что наш Андрей даже отворачивается от неё, когда заходит в приёмную. У него слишком хороший эстетический вкус. Интересно, на что она рассчитывала?
— Ну, девочки, — это говорила Ольга, её я легко узнала, — может быть, она пришла сюда просто для того, чтобы поработать по специальности?