Информация
Эллери Куин — творческий псевдоним двух американских писателей еврейского происхождения, кузенов: Фредерика Даннэя, настоящие имя и фамилия Даниэль Натан (20 октября 1905 — 3 сентября 1982), и Манфреда Б. Ли, настоящие имя и фамилия Эмануэль Леповски (11 января 1905 — 3 апреля 1971). Оба родились в Бруклине. Занимались литературно-издательской деятельностью. В 1929 году для конкурса в одном из журналов создали роман «Тайна римской шляпы» (другое название "Таинственный цилиндр"), опубликованный в том же году под псевдонимом Эллери Куин. Роман выиграл главный приз в размере 7500 долларов. В нём впервые появился главный герой их произведений — молодой писатель и сыщик-любитель Эллери Куин.
Эллери — интеллектуал, который занимается расследованием преступлений, как правило, помогая своему отцу — инспектору полиции Нью-Йорка Ричарду Куину, причём, в отличие от традиционных детективных пар такого рода, роль Ричарда выписана с достаточным уважением и доброжелательностью.
Соавторы также писали под псевдонимом Барнеби Росс (цикл, где в качестве детектива выступает глухой актёр Друри Лейн) и позволили другим авторам издать ряд произведений под обоими этими своими псевдонимами. При этом те книги, где главным героем является Эллери Куин (написанные в основном Теодором Старджоном и Аврамом Дэвидсоном), рассматриваются как официальная часть наследия кузенов. 
Из произведений, опубликованных под псевдонимами Эллери Куин или Барнеби Росс, где не действует ни один из постоянных персонажей циклов, к официальному творчеству соавторов относят только книги, действительно написанные Даннеем и Ли.
Произведения Эллери Куина (включая написанные другими авторами) перестали выходить с кончиной Ли, после чего Данней сосредоточился только на издании детективного журнала «Ellery Queen’s Mystery Magazine», созданного соавторами ещё в 1941 году.
Творчество Даннея и Ли по стилю относится к Золотому Веку детектива, причём их отличительной чертой является стремление к математичности сюжетных головоломок, сочетающееся с эрудицией в гуманитарных областях. Для некоторых послевоенных произведений характерны элементы психологического детектива и стремление к усилению реализма в описании сопутствующих преступлению событий.
Эллери Куин был вторым председателем Ассоциации детективных писателей США и занимал свой пост в 1945 году. 
Моя оценка:
Настоящий том антологии содержит произведения относящиеся к жанру классического детектива зарубежных авторов, малознакомых русскоязычному читателю! Надеемся, что включённые  в сборник произведения, доставят читателю приятные минуты от знакомства с ними.  Приятного чтения! Содержание: 1. Дороти Бауэрс: Предписанное отравление (Перевод: Антон Кукин) 2. Шарлотта Брандиш: Драма в Гриффин-холле, или Отравленный уикенд 3. Фредерик Браун: Самое обыкновенное убийство. Где тебя настигнет...
Моя оценка:
Настоящий том антологии содержит произведения относящиеся к жанру классического детектива зарубежных авторов, малознакомых русскоязычному читателю! Надеемся, что включённые  в сборник произведения, доставят читателю приятные минуты от знакомства с ними.  Приятного чтения! Содержание: 1. Дороти Бауэрс: Предписанное отравление (Перевод: Антон Кукин) 2. Шарлотта Брандиш: Драма в Гриффин-холле, или Отравленный уикенд 3. Фредерик Браун: Самое обыкновенное убийство. Где тебя настигнет...
Моя оценка:
Сразу три пары знаменитейших частных нью-йоркских детективов будут разговаривать с читателем со страниц своих романов, включенных в этот сборник: Вульф и Гудвин из «Завещания» Рекса Стаута, Ванс и Ван-Дайн из «Дракона-убийцы» Стивена Ван-Дайна, сын и отец Квины из «Последней женщины в его жизни» Эллери Квина. «Что, как не вечная проблема любви и денег, делает из человека преступника? — спросят они.— И что, как не пагубная страсть, превращает его в животное, в настоящего дракона-убийцу?»