– Привет дорогая, – Александров решил войти в роль. – Через пятнадцать минут выходи. Терранчик серый металлик будет ждать свою лягушонку.
– Привет, родной, – подыграла ему Аделия, с удовольствием отметив, как капитан поперхнулся. – Щас погуглю, как выглядит твоя коробченка.
Макс откашлялся, озадаченно замялся и проговорил уже серьезнее:
– Ну типа джипа. Темная серая бибика.
– Ладно уж, выхожу смотреть твою бибику, распушай павлиний хвост.
– Так что, присмотришь?
– А куда я денусь, скажи мне. Но проведи работу, чтобы слушались безоговорочно, никаких вечерних прогулок, посиделок с мальчиками… и девочками, и чтобы отписывались, где находятся! Я непривычная к их подростковым закидонам, у меня кожа тонкая, а сердце нежное.
Татьяна звонко рассмеялась:
– Обещаю: будут шелковые, как заиньки!
Когда мужчина кричит, это означает только одно – он не прав…
Сложно отказать себе в удовольствии не причинять добро...
Не возникает ни желание, ни влечение по щелчку, по требованию. Оно либо есть, либо нет.
…разбитую чашу не склеит никто.
Близкие люди как никто другой могут делать больно.
Личная жизнь сына – отдельная боль Риммы Аркадьевны. Парню уже почти тридцать пять, а ни жены, ни постоянной подруги.
– Вот попомни мои слова, – проговорил мечтательно, – женишься на бабе. Баба будет тебя встречать с работы, готовить тебе ужин и ложиться к тебе в постель. А по выходным ты будешь приходить ко мне в гости, где тебя будет встречать моя женщина. И будешь завидовать и злиться. Потому что каждый выбирает то, что ищет. Ты – бабу. Я – женщину. Чуешь разницу?
«Говорят, никакие деньги не стоят жизни. Врут. Говорят, деньги не пахнут. Врут. Деньги пахнут. Ещё как. Воняют кровью и потом. Лёгкие деньги - кровью, трудовые - потом. За каждой бумажкой - чья-то судьба. За каждой монетой - свобода. И никто по-настоящему не свободен. Мы свободны только в выборе своей зависимости, так, кажется?»
«- А я люблю облепиховый чай, ...- Облепиху блендером взбиваешь, добавляешь сахар, половинку лимона с цедрой, несколько цветков гвоздики, палочку корицы, именно палочку, не перемолотую. Кориандр. Всё это заливаешь водой, ставишь на огонь. Получается такая кисло-сладкая бодрящая и ароматная штука! От простуды хорошо помогает. И горло лечит махом...»
Свободу нельзя чувствовать несвободным, они ее не распознают
Проще всего винить в своих бедах тех, кто рядом. Своих близких. Они беззащитны перед твоими обвинениями, потому что не знают о них. Потому что нам часто проще терпеть побои, унижения и жалеть себя, чем просто поговорить. Признаться, что в чем-то неправ, что недоработал, недоделал, недоразобрался. Это большая работа, Карина, – любить…
Чувство вины – мощнейший инструмент манипуляции. Вызвать чувство вины – первый кирпичик, чтобы внушить тебе, что ты должна делать.
Не хватает аргументов, доведи имеющиеся до абсурда, возведи в абсолют и обнажи все слабости позиции
Истинная вера милосердна,
действуй от противного, и будет польза.
Нет смысла не делать то, что от тебя ждут
Иногда лучшая помощь – позволить уйти…
хорошее дело не начинается с обмана
«Посмотреть на свою жизнь со стороны». Да чтоб смотреть на нее и видеть хоть что-то надо не один пуд соли съесть
Талантливый человек должен быть талантлив во всем…
Как можно уважать выбор разрушить собственную жизнь.
любое, даже самое опрометчивое решение принимается именно в таком порядке – сперва в голове, затем – в сердце. Мысль, подкрепленная желанием – самый опасный коктейль, самая гремучая смесь.
Прошлое идет за нами, как его не назови, не отпускает