Они никого не слушают, их ум негибок, когда дело касается достоинств иных народов. Живут исключительно в угоду себе, нарушая первые законы и забывая о нравственности. Истинное воплощение всех созданных грехов. Пошлость они называют поиском любви. Алчность — попыткой отстоять свои интересы. Гнев — способом защиты. Гордыню — воплощением своих достоинств. Чревоугодие — попыткой насладиться невечной жизнью. Зависть и уныние для них и вовсе не грехи, вот только недаром давным-давно мудрецы признали семь грехов опасными. Как же нам назвать тех, кто дает грехам то объяснение, какое сам считает правильным?
Нам всегда кажется, что всё впереди, что отданное в наше распоряжение время навсегда останется с нами. Крайне ужасная привычка родилась из этой мысли, привычка, из-за которой откладываем мы время на потом. С неким предвкушением смотрим мы в будущее, что кажется нам привлекательным и необычным, без сомнений откладываем мы в это будущее все свои мечты, которые непременно исполнятся там, когда-то, но не сейчас. Отчего нам трудно жить настоящим? Отчего необходимо переступить через себя, чтобы начать воплощать свои мечты прямо сейчас? Судьба очень хитра. Давая каждому время, с усмешкой смотрит она, как глупо распоряжаются им люди, как множество лет проходит прежде, чем осознают они столь простую, но скрытую истину. И ярко улыбается она людям сильным, тем, что ценят время, тем, что воплощают свои мечты прямо здесь и сейчас.
— Посмотри, тут уже есть список всех её одногруппников. С портретами. Чего только сейчас с помощью магии не делают.
— А ну-ка, — произнесла она, внезапно улыбаясь, — дай мне посмотреть. О-о-о, вот это портреты. Фрида, ты тут выглядишь так, будто только узнала, как дети появляются.
— Мама, а почему Фрида спит с дядей Альдом? — возник из ниоткуда Дейн, и я была готова разорваться от смущения.
— Потому что твоей сестре холодно ночью.
— Тогда я тоже хочу с кем-нибудь спать…
— Дорастешь и будешь.