– Никогда не закрывай глаза, Эстель, как бы ни была сильна твоя любовь. Учись на чужих ошибках.
- Имей в виду, Эстель, если ты намерена броситься вниз – будь добра, предупреди заранее. Иначе мне опять искать убийцу, расследовать твою смерть, перерывать весь дворец... А уж если ты действительно ведьма ночи, то хотя бы напиши записку, чтобы твой дух не испортил нам конкурс.
- Теперь мне хочется умереть исключительно ради того, чтобы обеспечить вас работой, лорд, – язвительно призналась я. Мужчина улыбнулся и протянул мне руку.
- Всегда приятно, когда тебя ценят.
– «влюбить» в себя принца пытается каждая вторая леди или служанка. Логичнее НЕ пытаться завладеть его вниманием. Игнорировать. Удивлять. Манить красивой картинкой и поражать холодностью. Быть мягкой с другими и жёсткой с ним. Сейчас принц готов к круговой обороне, доступные девушки будут его максимум веселить. Другое дело – быть недоступной и равнодушной...
Оба были мрачные и злые, как наш бухгалтер на вопросы о зарплате.
- Ты что себе позволяешь, служанка?
- А у меня шок, мне можно, – невозмутимо парировала я, но всё-таки сделала шаг назад.
- Эстель, спешу тебя уверить, шок и бессмертие – это не одно и то же, – ехидно просветил меня лорд.
Какая я востребованная, однако! «Будешь козой отпущения» – хмуро уточнил разум. Точно буду. Стоило встать в позу и отказаться, но... деньги.
Однако-о. Леди тоже многозначительно перемигивались друг с другом. Насколько я знала, в таком обществе, кто безродную девушку одевает, тот её и танцует.
- Очень жаль, что вы не поняли, мой принц. Наверно, это мужская не-эмоциональность вам помешала.
- При всём уважении к леди Анабель, – холодно произнесла я, – быть светочем в царстве тьмы – это очень сложно. Легче потемнеть, чем когда-нибудь дождаться рассвета. Потому что только солнце настолько могучая звезда, чтобы озарять горизонт. Ресурс человека, увы, гораздо скромнее. Свой внутренний свет, мой принц, хочется подарить достойным людям. Бессмысленно тратить свечи на тех, кому нравится блуждать во тьме.
Завуалировала, завуалировала, да не вызавули... тьфу.
Партия имени Золушки под названием «Знак судьбы» Знак судьбы – наложай и стань принцессой! Внимание, хрустальные туфельки и совы-гадины продаются отдельно.
Мы – это мы в душе, в привычках, улыбке. Я не была аристократкой, но родилась в обеспеченной семье, в семье, которая меня любила. Это дарило и уверенность, и чувство защищённости.
– А лорд Этьенн освежиться захотел, просил водичкой на него побрызгать! Как уж отказать-то?
Улыбнулась в стиле «я у мамы дурочка» и начала медленно пятиться назад.
Честно, будь я идеальной королевой для Хонорайна – умерла бы от самообожания. Серьёзно. Красивая, невинная, умная, с умением «рождения сына» в комплекте, дипломатичная и сдержанная, как ангел во плоти! Даже если она – ведьма.
- При всём уважении, сэр Максимилиан, моя леди заинтересована в серьёзных и умных мужчинах, а не базарных бабах.
Принцы – фигня, когда одна дама желает посоперничать с другой. Только предлог для объявления войны.
Я молча выслушала все оскорбления, все возмущения, что в его, Шан-Жака, искусство влезла какая-то тупая служанка!.. Так же молча подошла к стойке с десертными ножами и медленно, с предвкушением, прокатила нож через пальцы. Видимо, что-то нехорошее промелькнуло в моём взгляде, потому что мужчина резко осёкся. Я подбросила нож, примеряясь, и со всей силы отправила его в полёт. Аккурат чуть выше плеча Шан-Жака.
На кухне установилась гробовая тишина. Я тихо повторила свою просьбу, выразила надежду, что увижу нужный МНЕ десерт уже сегодня – и вышла из кухни. Задолбали. Моя терпелка по крикам переполнена на годы вперёд. Знаю, служанке полагается молчать... Но проблема в том, что я не служанка!
Ну что сказать? Человеком я была по сути творческим, а эксперименты горячо уважала. Рисовала карты – смогу и рожицу Хелен разрисовать.
"Считаешь меня настолько подлым, Лада?! Считаешь, что по звонку отца я откажусь от тебя и детей?! Вот возьму и брошу вас на произвол судьбы?! Ты действительно меня таким видишь, Лада?!"