Если людей легко прощают, у них возникает чувство, что все позволено.
Я искал что-нибудь такое, чем бы можно было отвлечься, а книги в этом неплохо помогают. А теперь у меня уже вошло в привычку читать перед сном.
Я не тороплюсь судить о людях по тому образу, который они выставляют напоказ.
Хоть его взгляд и казался таким знакомым, все остальное в нем, похоже. изменилось. Ничто в этом холодном сломленном мужчине больше не напоминало веселого мальчишку, который стал моей первой большой любовью. И я прекрасно знала, что это полностью моя вина.
Похоже, судьба послала мне правильного человека.
- Я не хочу, чтобы ты здесь оставалась. - Его бархатный голос резко контрастировал со словами.
- Что я, по-твоему, должна сделать, Блейк? - Мне уже давно плевать, что ты делаешь...
- Это ведь ты полностью изменилась, - ответил он. - Раньше ты бы никогда так легко не отказалась от совей мечты. А сейчас? Приезжаешь сюда и распродаешь любимые вещи, потому что у тебя явно пустой кошелек. Видимо, ты предпочла спустить все деньги на операции, вместо того чтобы дальше работать над мечтой.
- Я сохранила все. Каждое воспоминание. Мне не хватило духу расстаться хоть с чем-то. У него между бровей образовалась складочка. - Только со мной.
- Одно то, что у тебя, возможно, не сложилось с профессией актрисы, еще не означает, что ты неудачница, Джуд.
- Если своими поступками ты хочешь продемонстрировать, что уже забыл меня, то поздравляю. До меня дошло. Блейк опустил взгляд на свой стакан, поднял палец и провел им по ободку. Потом издал тихий отрывистый смешок и качнул головой. - До тебя вообще ничего не дошло.
- Ты идеален, - шепнула я. Блейк улыбнулся: - От идеальной слышу.
- Это не так уж и важно. Он еще сильнее нахмурил брови: - Это важно. И это ненормально, что тебе внушали такую хрень. Ты... ты идеальна такая, какая есть. Никто не имеет права говорить иначе. Качая головой, я уставилась в землю и беззвучно рассмеялась: - Я практически прямая противоположность идеалу. - Джуд...
Потому что когда оказываешься на самом дне, остаётся только путь наверх.
— Блейк, сделай стойку на руках. — Профессор Гейтс пригла шающим жестом указал на стену. — Боюсь, я не смогу, Нолан, — ответил мой однокурсник. — Боюсь, тебе все равно придется попробовать, — невозмутимо ответил Нолан. И снова показал на то же место.
Поразительно, как легко можно найти общий язык с некоторыми людьми, пусть даже с самыми сложными. Особенно ночью, когда весь остальной мир спокойно спит.
Вообще-то плакать полезно, тогда ты не держишь горе в себе и оно тебя не разъедает.
Ибо теперь я знала, что у всякой истории есть как минимум две стороны и каждая из них заслуживает того, чтобы ее выслушали.
Яркие цвета всегда дарят мне хорошее настроение.
– Ты первый человек, подаривший мне чувство, что есть мечты, за которые стоит бороться.
Мне кажется, мы больше молчали, чем говорили. Возможно, это не так уж и неправильно. Даже молчание может многое прояснить.
-Любовь не станет терпеливо поджидать подходящего момента. Она нападает с тыла, причём тогда, когда ты меньше всего ожидаешь. -Тогда любовь - коварный подонок.
Иногда просто не остается выбора. Иногда другие вынуждают тебя кого-то обидеть, хотя это совсем не то, чего ты хотел.
Она любит меня. Она любит меня, чёрт возьми. По ощущениям, в груди зияет рана, которая не хочет заживать.
-Всё время мира в нашем распоряжении