Я покраснела и запустила руки в карманы.
— Вообще-то дети у меня будут только после свадьбы, — с никак не вяжущейся с моим смущением деловитостью заявила я Руслану. — А ты пока на испытательном сроке. Я пока ещё не уверена, что серьёзных отношений с тобой хочу.
Руслан, по-моему, от такого наглого высказывания просто-напросто выпал в осадок.
— Женщина, ты обалдела? Перед тобой шикарный мужчина на собственном авто. Чего тебе ещё надо?
Подняла глаза на маячившего возле окна с чашкой кофе в руке начальника. Вид у него был в высшей степени довольный. Как у феодала получившего право первой ночи с местной красавицей.
— Слава он… — хмыкнула и не смогла удержаться от шутки. — Слава — это экземпляр постсоветского производства. Оборудование новое, сборка китайская — довольно хлипкая, но с претензией. Разбирается в музыке, литературе и химии. Последнее преподает в институте на должности молодого подающего надежды преподавателя.
после многих сверхурочных совместно проведенных за работой часов, мой начальник объявил меня своей правой рукой. Хотя у меня лично иногда складывается такое впечатление, что без меня он словно совсем безрукий.
Олег Викторович, окинув меня прищуренным взглядом, тут же определил меня в свои личные секретари.
— По крайней мере, с Вами, Анастасия Павловна, я точно смогу думать только о работе, — снисходительно заявил он мне.
Он приходит, потому что он настоящий мужчина, милочка, а настоящий мужчина ДОЛЖЕН уметь держать своё слово.
- Как и настоящая женщина. Вы дали ему слово прийти! Вот и придите к нему! Даже если просто для того, чтобы он мог в Вас разочароваться!
- Малыш, не бузи. У нас же с тобой фиктивный брак. Поэтому ты встречаешься со студентками, а я с… Как там его… Это мать его равноправие. Понимаешь? Всё в мире должно иметь какой-то баланс, иначе всё на хрен развалится.
Чувствую себя старой разбитой клячей, которая сходит с ума по своему хозяину. А он давно променял её на молодую кобылку.
– Девушка ВЫНУЖДЕНА быть сильной, если рядом слабый мужчина. Но точно не должна такой быть.
- Кать, а что нужно сделать, чтобы ты меня полюбила? – неожиданно спросил мой супруг, и я вдруг поняла, что уже и так начинаю в него влюбляться.
- Ух, ты ж ка! – радостно воскликнула я при виде накрытого стола и, заметила сидящего на табуретке отца. – Пап, вы это вместе сделали?
- Нет, это все Максимка, - довольно ответил отец, не желая присваивать себе чужую славу.
- Ты ж моя Золушка, - не подумав, потрепала я по голове Максима, и, сникнув под его хмурым взглядом, быстро ушла в ванную, буркнув:
- Я лучше пойду руки мыть.
- Кать, - осадила я её. – Если мы с Максом останемся вдвоем на долгое время, то просто поубиваем друг друга. Он же невыносимый.
- Ну, так и не надо ему ничего выносить, - беспечно отозвалась Катька и я улыбнулась. – Особенно мозг. Мужики этого не любят.
- Мой дочурик сегодня вредный, - проворчал отец и, встав с табуретки, поплелся в ванную комнату. – Пойдем, Максим, Катюха сегодня матриархат изображает. Сделай вид, что слушаешься её беспрекословно, пусть девочка потешит своё самолюбие.
- Что за? Чем ты так зацепила его? Обычная девчонка, каких много.
Я фыркнула:
- А сам-то? Собрался умыкнуть невесту у собственного брата.
- Здесь другое. Я её люблю.
- А меня что любить нельзя? Ты нас даже не отличаешь! Лицо-то одно.
Парень откинулся на спинку стула и скептически осмотрел меня.
- Теперь узнаю – у тебя сиськи меньше.
Я выдохнула и повернулась к нему.
- Козёл!
- Дура! – наградил меня Максим
- Ты что алкоголичка? – отобрал он у меня бутылку. – Это я должен напиваться, а не ты.
Я хмыкнула и, облокотившись на одну руку, с улыбкой на губах уставилась на него.
- Я тебе, что не нравлюсь, малыш?
- Какой я тебе, малыш, дура?