Когда ребенок превращается во взрослого, некоторым людям, даже очень умным, кажется, будто в нем поселяется совершенно другой человек - словно подросток одержим демоном.
Начинался рассвет, и зомби брели, спотыкаясь, через парковку к дальнему ее концу, увенчанному огромным бежевым коробом. Позже их воскресят лошадиные дозы «Старбакса», но пока эти мертвецы были едва живы. Причины смерти разнились: похмелье, ночные кошмары, эпично затянувшийся сеанс онлайн-игры, нарушенный циркадный ритм из-за привычки допоздна смотреть телевизор, непрестанно хнычущие дети, празднующие до четырех утра соседи, разбитые сердца, неоплаченные счета, упущенные возможности…
Скверной ее жизнь сделали лжецы. Они уверяли, что она сможет все, что захочет, и нужно целиться в луну, ведь даже если промажешь, все равно окажешься среди звезд. Лжецы снимали кино, внушавшее, что она способна на подвиг. Сплошная ложь. Эми родилась, чтобы отвечать на звонки в справочных, нести сумки к машинам клиентов, отмечать приход на работу и уход с нее, отмерять жизнь перерывами на перекур. Думать по-другому – безумие. Лишь кресло не солгало ей. Оно излечило безумие. Оно показало, на что способна Эми. Ни на что.
Как обычно: поскреби бунтаря, и обнаружишь папину кредитку.
Опасности нет и быть не может. Людей не похищают в "Леруа Марлен" и не убивают в "OBI". Никого и никогда. Если и есть на Земле место безопасней большого ретейла глобальной торговой сети, то Эми не могла его представить.
Как обычно: поскреби бунтаря, и обнаружишь папину кредитку.
Иногда хотелось просто остановиться и посмотреть, насколько все станет плохо, если перестанешь трепыхаться.
В "Орске" не продавались разве что гробы. Пока что.
"Орск" спроектировали в расчете на движение клиентов против часовой стрелки, чтобы поддерживать их в состоянии магазинного гипноза. Идти в другую сторону было как зайти с выхода в ярмарочную комнату ужасов при включенном свете - пропадал весь эффект.
Ты не веришь в то, что это дух, потому что ты - ревнивая жопа!
Первое правило любого желающего сохранить работу: не выставлять себя идиотом перед тем, кто может тебя уволить.
Sometimes she craved a little danger. And that was why she had book club.
"No one likes their children," Maryellen said. "We love them to death, but we don't like them."
"Vacuum your curtains," Grace said. "No one ever does it enough. I promise it'll make you feel better."
Картер вообще полагал, что вся её жизнь сплошная мистика, и жена не спорила с ним: "Патриция Кэмпбелл, или тайна приготовления завтрака, обеда и ужина, ежедневно, семь дней в неделю, не теряя рассудка", "Патриция Кэмпбелл, или Случай с пятилетним ребёнком, который всё еще продолжает кусаться", "Патриция Кэмпбелл, или Секрет того, как найти время для двух детей, живущей с тобой свекрови, стирки, глажки, готовки, уборки дома, собаки, которой нужно давать пилюли от сердечных червей, и при этом успевать мыть голову хотя бы один раз в несколько дней, чтобы дочь не начала спрашивать, почему её мать выглядит как бомж".
Патриция не знала, где дочь всего этого набралась. Можно было свалить это всё на переходный возраст, но Мэриэллен сказала, что переходный возраст начинается тогда, когда твой ребёнок перестаёт тебе нравиться, а Кори всё ещё нравилась своей матери.
Некоторые люди читают книги, чтобы лучше понять собственную жизнь.
- Читатель проживает множество жизней, - сказал гость. - У человека, который не читает книг, жизнь всего одна.
"Книги вдохновляют вас больше любить себя, - прочитала она. - Слушая, записывая или говоря вслух о ваших чувствах".
Some people use literature to understand their lives.
It’s not too clever for a girl to be clever,’ and they laugh at us and think we only care about our hair. The only books they give us are cookbooks because in their minds we are silly, lightweight know-nothings. And you’ve just proven them right.