...я просыпаюсь каждое утро, чтобы идти своим собственным путем, и со мной любое чудо может произойти.
Улыбаться с разбитым сердцем - это мы, женщины, умеем
Генрих, совершенно невежественный, слегка пришёптывал и никак не мог произнести букву 'р'. Это было так очаровательно, что я его почти не поправляла. Он называл самого себя 'Генвих', а ко мне обращался 'моя довогая'. Нужно иметь каменное сердце, чтобы сказать своему дорогому малышу, что он всё говорит неправильно.
Как ужасна участь женщин в этом мире мужчин
"Не имеет значения, кто победит, всех съедят в своё время."
"Ты всегда одна из многих..."
- Вы хоть наблюдали за игрой? - резко спросил король.
Анна выпрямилась, беспечно улыбнулась, словно его недовольство ничего не значило.
- Ну, примерно половину я видела.
Его лицо потемнело.
- Только половину?
- Зачем смотреть на соперника, когда на корте ваше величество?
(с) Анна и король
Хороший придворный никогда не скажет неприятной правды.
У нас нет времени на сожаления об упущенных возможностях. Если план не сработал, придумаем другой, если меч сломался, возьмём запасной. Если ступенька рухнет прямо перед нами, перешагнём через неё и продолжим путь наверх. Всё выше и выше.
Если он перегорит, что станет со мной? Остынет и отправится к другой. Надо же ему свой хрен куда-то макать.
Когда ты научишься смотреть, с кем я разговариваю, а не слушать, что я говорю?
Каждой женщине необходима изюминка — то, что притягивает взгляды, делает ее центром внимания.
Наверно, именно тогда и понимаешь, что любишь, когда оказывается твой возлюбленный – отнюдь не само совершенство.
Любая дурочка сумеет понравиться мужчине. А вот попробуй его удержать.
Боже милостивый, до чего же все эти женщины заносчивы, теперь, когда повыходили замуж! Как будто ни одна из них не ловила себе жениха.
Если он меня любит, не обратит внимания на чуток грязи, а если нет, какая разница.
- Я верю в то, что Господь желает видеть меня подобной ему, как сказано, сотворенной по его образу. Чтобы я думала той головой, которую Он мне дал, зарабатывала себе на существование теми умениями, которыми Он меня наградил, и любила тем сердцем, которое Он поместил в моей груди.
Маргарита Тюдор
- Мне сейчас думается, как мы, три девочки, полные надежд, встретились в этой жизни и к какому концу нас привел этот жестокий мир. Мир, в котором мужчины повелевают женщинами, где женщин можно уничтожить и поэтому унижают. Мы потратили столько времени, восхищаясь и завидуя друг другу, а должны были помогать и защищать.
Мария Тюдор
Мы, особы королевской крови, отличаемся от простолюдинов тем, что можем скорбеть и горько оплакивать свои утраты глубоко в душе, но продолжим исполнять свой долг и превращать дворец в центр красоты, искусства и всяческого мастерства.
Это любовь, и я поглощена ею. я и представить себе не могла, что так бывает, не ожидала познать ею. Перечитываю баллады, чтобы сравнить мои чувства с тем, о чем пели трубадуры, и велю своим музыкантам петь о любви и страстном томлении.
Нас было трое, и у нас была единая судьба: быть королевами, сестрами, соперницами.
В чем же тогда смысл любви, если она не делает нас добрее? И зачем нужны сестры, как не для того, чтобы защищать друг друга?
- Я бы посоветовала любой женщине трудиться изо всех сил, добиваться всего, чего она может добиться, и никому этого не отдавать. Ни одну женщину нельзя принуждать отказаться от того, что она заслужила, или от самой себя. Мудрая женщина умножит свое достояния, сделав себя равной мужу, а добрый закон защитит ее права, а не обворует, как муж завистливый.
Маргарита Тюдор
Правила чести и закон – это то, что могущественные дают беспомощным, если они того пожелают, – отвечает мне сын, король, все детство проведший чьим-то пленником. – Ни один человек, обладающий здравым смыслом, не станет полагаться на правила чести.
Королевой не становятся, надевая шелковое платье на фермерскую дочку. На свинью хоть золотую цепь надень, она все равно только на бекон и сгодится.