Не моё от слова совсем.
Никакой динамики, одна рефлексия и страдания о былом. Желание получить и посвятить любимого человека целиком себе борется у героини с неизбывным любопытством о его прежней жизни и отношениях, и ковырянием в его незаживающих ранах.
И сразу видно, что написано иноязычным автором, поэтому посылы и страдания мне были не близки, а воспринимались п*достраданиями и надуманной хренью.
Дочитать не смогла. Намеки и полунамеки на жуткую трагедию, завесу над которой никак не открывают на фоне съезжающего с катушек мужика, которого любят и не хотят делить с его прошлым, меня совсем не впечатлили и даже интрига с неизвестностью что же все-таки там произошло не заставила продолжать жевать этот кактус.
В общем, в очередной раз поняла что иноязычные современные авторы, даже номинированные наградами, не для меня, приземлëнной.