Отзывы о книгах

мило
в отпуск
Моя оценка:
Из Кустаная 202х в Санкт-Петербург 1904 года… Вообще в предыстории этого действа был спор в комментариях к одному шикарному произведению, была русско-японская война, флот, эскадра Рожественского и Цусимское сражение. И "посыл" меня написать свое видение. Вызов принял и попробовал написать так, как, по-моему, простой человек крутился, если бы попал. Почти без "роялей" и почти без знаний истории того времени. Но как-то сразу засылать на корабли эскадры своего попаданца мне показалось...
надежда поделилась мнением о книге «Камни тоже плавают» 1 год назад
Моя оценка:
Продолжения!!!!
Из Кустаная 202х в Санкт-Петербург 1904 года… Вообще в предыстории этого действа был спор в комментариях к одному шикарному произведению, была русско-японская война, флот, эскадра Рожественского и Цусимское сражение. И "посыл" меня написать свое видение. Вызов принял и попробовал написать так, как, по-моему, простой человек крутился, если бы попал. Почти без "роялей" и почти без знаний истории того времени. Но как-то сразу засылать на корабли эскадры своего попаданца мне показалось...
Галина Павловна № 64 в рейтинге
поделилась мнением о книге «Монах» 1 год назад
"Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге." - Первое соборное послание Ап. Иоанна Богослова. Тот кто писал аннотацию (а это, явно, не автор), похоже не знает, что Иоанн Креститель и апостол Иоанн Богослов - это две разные личности. Очень важные, знаковые фигуры в истории христианства, каждый из них сыграл СВОЮ роль в этой истории. И именно поэтому их нужно ЗНАТЬ и различать.
А книгу, безусловно, стоит прочитать, поскольку всегда представляет интерес опыт познания Бога.
По слову Иоанна Крестителя: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге…». Но где взятьлюбовь клюдям, если в душе ее нет, а в мирской жизни тебя окружают не люди, а монстры? Развратные, тщеславные, подлые, завистливые, нечистые на руку — они тщательно маскируют свои грехи и в глазах окружающих выглядят как вполне благопристойные граждане, разумеется, со своими, вполне простительными слабостями. Как возлюбить ближнего, «как самого себя», если этот самый ближний жестоко предал тебя,...