Мы, люди, часто обманываем себя, гораздо чаще, чем других. Мы думаем, что разумное всегда есть правильное, а на самом деле это две разные вещи.
... иногда бывает и так, что защемит в груди, и ты уже ничего не можешь поделать. Ты знаешь, что это глупо, неправильно, но повернуть назад уже не в силах. Человек – противоречивое существо, порой мы находим свои сердца, когда теряем головы.
– Знаешь самую известную и старую, как мир, историю любви?
– Нет, – подумав, ответил тот.
– Она коротенькая. Двое мужчин. Одна женщина. Проблема.
Недолгое счастье – оно ведь тоже счастье.
Мы часто оплакиваем близких, потому что или виноваты перед ними, или что-то не успели им сказать...
... девчонки обычно мечтают о необыкновенном парне да лепестках роз на подушке, но на самом деле необыкновенным кого-то делаешь ты. Своим решением. Хотя сам по себе он как был обычным, так и остается...
В жизни каждый сам делает выбор. И сам за него отвечает
"Жизнь дает человеку ответы на все вопросы. Надо только хорошенько подумать, что хочешь спросить, и правда ли тебе нужно это знать".
Мне нравится быть свободной. Не бояться, что какой-нибудь парень в меня не влюбится. Потому что тот, кому надо, в чем угодно меня разглядит. А кому нет – лишний раз не сделает больно.
От соблазна ведь можно и отказаться. Трудно, потому что на то он и соблазн, но можно. Всегда.
И в конечном счете, неважно, любит тебя кто-то или нет. Потому что главное – ты жива. Понимаешь?
Не идя тропою риска, – тихо сказал он, – никогда не выйдешь на дорогу счастья
Предательство рождается внутри. Никакие обстоятельства не толкнут человека на поступок, к которому он не был бы внутренне готов. Пусть и не всегда сознательно
Долг есть не только перед страной, но и перед людьми. И от него красивыми разговорами не уйдешь.
Забавно, как все мечтают о любви на краю света, но не могут уживаться дома…
Раз что-то гложет, надо разбираться. Думать. Не заталкивать в себя, даже если это мелочь. Буря ведь тоже из снежинок состоит
Все мы такие. Когда мужчина нравится, каждый его взгляд что-то непременно значит, а когда нет, пусть хоть умирать будет у ног, нам будет казаться, что это все по дружбе…