Это бьет наповал, с гарантией: обещание вернуться, когда точно знаешь, что прощаешься навсегда.(из рассказа "Смуглая леди")
"Но как удивляться миру, если заранее ко всему готовиться?"
на ее могильном камне следует написать: «Она подглядывала». Ведь разве она не была только наблюдателем большую часть своей жизни? Сейчас ей кажется, что да, хотя тогда так не казалось, она была вечно занята то тем, то этим.
... женщины более живучи, поскольку менее склонны возмущаться и легче переносят унижения, а что есть старость, как не одно сплошное унижение?
В столовой от отодвигает стул, помогает ей сесть и, как раз когда она опускается на сиденье, придвигает стул обратно к столу. Почти потерянное искусство, думает Вильма - умение грациозно пододвинуть стул даме, все равно что умение подковать лошадь или оперить стрелу.
Когда людям нужны демоны, обязательно кого-то подберут на эту роль, и не важно, вызовешься ты сама или тебя вынудят.(из рассказа "Lusus Naturae")
Красота — иллюзия, и ещё она — предупреждение: у красоты есть тёмная сторона, как у ядовитых бабочек.(из рассказа "Альфляндия")
Мать делила мужчин на две категории: хорошие делают что-то для тебя, плохие - с тобой.
Идиоток общество легче принимает, чем идиотов.
Если вы оказались в нелепой ситуации, из которой нельзя выйти с честью, притворитесь, что именно этого и хотели.
Женщины очень часто совершают одну принципиально важную ошибку. Тратят уйму времени на объяснение собственных чувств, тащат на блюде эмоции и реакции, недостатки и потребности, и любовь, и гнев, и обиды. Как будто от разговоров может быть прок.
Свою смерть я спланировала очень тщательно- в отличие от жизни, которая, бессмысленно извиваясь текла от одного события к другому, вопреки всем моим жалким попыткам вогнать ее хоть в какое-то русло.
...страстных откровений лучше избегать. То, что скрывается в глубине, пусть там и остается; фасады, как правило, не менее правдивы.
"... мы вот уже год как спим вместе и наше решение вступить в брак не следует считать капитуляцией перед светскими условностями..."
Однажды две гусеницы бок о бок ползли по дороге. Гусеница-пессимистка сказала: «Говорят, мы скоро окажемся в узком темном месте, где не сможем ни двигаться, ни даже разговаривать. Там нам придет конец». Гусеница-оптимистка возразила: «Это темное место – всего лишь кокон; мы там отдохнем, а после вылетим наружу. У нас будут красивые крылья; мы станем бабочками и помчимся навстречу солнцу»
Тех, кто плачет тихо, жалеют. А я всхлипываю, хрюкаю, мои глаза приобретают цвет и форму варёных помидоров, из носу течёт, я сжимаю кулаки, издаю стоны, на меня неловко, а потом и забавно смотреть. Я смешна. Горе моё настоящее, а проявляется как пародия.
Питался холодной консервированной фасолью с кетчупом и оставлял за собой тарелки, похожие на миниатюрные сцены убийства.
По моему опыту, искренность и разговоры о чувствах ведут только к одному. К катастрофе.
Про побег от реальности я знаю все – я на этом выросла.
- Расскажите, каково это – быть известным плохим писателем. - Опубликуйте что-нибудь, тогда и узнаете.
Теперь я знаю, почему умершие следят за живыми. На Другой Стороне смертельно скучно.
Плакать красиво - одно из искусств, которыми мне так и не удалось овладеть, вроде умения приклеивать накладные ресницы.
Если бы, скажем, Дездемона страдала избыточным весом, кого бы огорчило, что Отелло её придушил?
...нужно воспользоваться фундаментальным правилом выхода из нелепых ситуаций: если смешного положения нельзя избежать, нужно сделать вид, что ты оказался в нем намеренно.
Известно ведь, что любовь хорошей женщины хранит мужчину от всех несчастий.