— Но, Папа! Ведь мы едем всего на одну ночь. — Когда я собираюсь в дорогу, то собираюсь на всю вечность.
Главный вопрос в том, что для вас главное в жизни - брать или давать. Если брать, то приходит время, когда вы досуха высасываете того, кто дает. И перед тем, кто берет, открывается безрадостная перспектива. Для того, кто дает, перспектива такая безрадостна, потому что в нем практически не осталось никаких чувств. Но у него еще не хватает решимости, чтобы принять одно решение. А именно - не тратить попусту те немногие чувства, что в нем еще остались.
Как ужасно выглядят утром люди в вечерних платьях.
Вот он, единственный ответ — быть одному. Единственный, окончательный. Не полагаться ни на одну душу живую. Только на себя самого. Полагаться на роящиеся в голове звуки. Быть творцом своего мира, своей вселенной.
Запах имеет большое значение. Если вам нравится, как от кого-то пахнет, значит, вам нравится и сам человек. Так говорил Папа, а Папа всегда прав.
Желание побыть одному и одиночество - разные вещи.
Ничего не стоит то, что дается без борьбы, если задолго до победы ты не чувствовала боли в животе.
К сожалению, современные дети лишены воображения. Они милы, у них беззаботные, честные глаза, но в их жизни нет волшебства, нет очарования. Очарование ушло и едва ли вернется…
Нет ничего важнее, чем сделать ребенка счастливым. Ничего на свете.
Ведь про запас всегда есть такой день, как завтра.
— Я видел пьесу четыре раза, то есть примерно на три больше, чем следовало
Трагедия жизни не в том, что люди умирают, а в том, что они умирают для нас.
беда в том, что когда стареешь — нет, нет… с течением времени, по мере того как проходят годы, — личные потребности приобретают все большее значение. Иными словами, становишься более эгоистичной.
Стоит явить свой талант миру, как мир ставит на него печать. И талант уже не ваше достояние. Он становится предметом купли-продажи и оплачивается либо высоко, либо ничтожно низко. Талант выбрасывается на рынок. Отныне и навсегда обладатель таланта должен проявлять осмотрительность и внимательно приглядываться к покупателю. Поэтому, если вы не лишены щепетильности, не лишены гордости, то поворачивайтесь спиной к рынку.
Какой смысл иметь в своей спальне мужчину, если все, на что он способен, это повернуться к тебе спиной и заснуть.
Мода так быстро меняется, что она может стать другой, пока вы поднимаетесь по лестнице.
Как хорошо, что первая любовь не может повториться.
Сколько же есть на свете людей, подумала я, которые мучаются от того, что они не в силах выбраться из-под опутавшей их паутины робкой сдержанности, и в своей безрассудной слепоте возводят перед собой огромную стену, которая заслоняет правду. То самое, что делала я. Я рисовала в уме ложные картины и созерцала их. Ни разу не набралась мужества потребовать правды.
Ах, если бы кто-нибудь придумал, как сохранить воспоминания, запереть их во флакон, как духи. Чтобы они никогда не выдохлись. Никогда не потускнели. А когда тебе захочется, вынешь пробку — и заново переживешь тот миг...
Счастье не приз, который получаешь в награду, это свойство мышления, состояние души.
Интересно, подумала я, во всех домах бывает это чувство радости и полноты жизни после ухода гостей?
Скромность и доброта больше нужны в семейной жизни, чем остроумие и гордая красота.
Счастье не приз, который получаешь в награду, это свойство мышления, состояния души.
Кто хочет ехать быстро, должен ехать один.
Я сделал, что мог, и пусть, кто может, сделает лучше.