Любой человек судит о чем-то, только опираясь на свой горизонт информированности, уровень кругозора и развитости мозга. Преследуя при этом исключительно личные интересны.
Своя рубашка всегда ближе к телу.
Это не плохо, и не хорошо. Это обычно и естественно.
– Добрая баба будет. Только худая… ик… как весло…
– А вы ее кормить пробовали? – спросил парень
девчушкой она была не шибко упитанной, мягко говоря. Четыре мосла да копна волос и глазища. По тем годам – не эталон красоты, так как ценили упитанных, дородных дам. Чтобы и грудь чем больше, тем лучше, и попа – мечта гиппопотама, и так далее.
– Не отдавай приказов, которые не выполнят, и не будешь смешон, – не отводя глаз тихо произнес Андрейка. – Так мне батя говорил.
– Не веришь ты в людей, – с ехидством в голосе произнес от ворот воевода.
– Я верю в Бога, – сухо ответил Андрейка, – а кумиров себе плодить – грех.
– Деньги к деньгам, порок к пороку, несправедливость к несправедливости, – пожав плечами ответил Андрейка. – Тот, кто привык творить зло никогда в нем не раскаивается и искренне обижается, ежели ему укорот дают.
– Мы получаем то, что награждаем… – тихо произнес Андрейка с каким-то обреченным видом…
– Что?
– Батя мне так говорил. Вот пес облаял тебя. А ты ему кость кинул. Он и разумеет – так и надо делать, чтобы еду заслужить.
– Нет… так нельзя… – тихо прошептал он, закрывая глаза. – Слона нужно есть маленькими кусочками…
– А что такое слон? – спросил Егорка.
– Большой кусок мяса, который сразу в рот не запихнешь – порвется. – произнес Андрейка и пошел к землянке. Гордость и обида. Их требовалось держать в узде. Запоминать всех… но не спешить с ответными действиями, соизмеряя свою гордость со своими возможностями…
– Вот говорил мне отец – лучше жить дураком. Спокойнее. С дурака какой спрос? А как станешь умным – последние подштанники снимут.
...все грибы съедобные, только некоторые - всего один раз.
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.
Если самому себе не ставить сложных задач с приятной наградой за успех, ничему толком не научишься.
Если самому себе не ставить сложных задач с приятной наградой за успех, ничему толком не научишься.
Всё ядро нашей либеральной оппозиции - люди хорошие, но бестолковые чуть более чем полностью. У них просто нету подходящего опыта и знаний. Навыков нужных нет. Кто-то из них замечен в эффективном управлении крупным бизнесом? Или, может быть, был министром и смог достигнуть по-настоящему выдающихся результатов? Нет. Это совершенно неквалифицированные администраторы. Прямо-таки разнорабочие от политики. Но поболтать они горазды. Особенно любят популизм, не понимая, что это верная могила.
А немец бардака не любит. Это для нас он вынужденная среда обитания, а для него - чужеродная стихия.
Любой лидер-популист сейчас срывает народные овации и любовь. Не обязательно даже выполнять обещания. Достаточно просто болтать про светлое будущее. Достаточно просто вас покритиковать. Глупо и безответственно. Но кто из них об этом думает? Или вы считаете, отчего вся эта либеральная шушера так популярна? Они героические борцы с тираном. Тихим и безответным. Потому что, если бы вы оказались настоящим тираном – они бы следили за языком, опасаясь быстрой и жесткой расправы.
На таких, как говорится, людях, земля держится, когда они в неё зарыты.
Полагаю, что вы слышали, что слишком много лекарства вполне может стать ядом. Так что лечить можно по-разному, - усмехнулась Василиса. - Иных уж нет, других долечим.
Если самому себе не ставить сложных задач с приятной наградой за успех, ничему толком не научишься.
"Ну, а что? Важное же дело. Кто ещё русским в грузовики будет золото загружать? Не они же сами? Вдруг война, а они устанут? Нет-нет. Это нельзя допустить ни в коем случае!"
Упустил момент, и все – дети уже думают о том, что хлеб растет прямо в булках на ветвях. Рядом с пирожными и колбасой.
«Я никогда не любил пробежки… паркур… адреналин, но два соседских добермана открыли во мне потенциал».
— Погоди-ка… – удивленно округлив глаза, произнесла Анна. – Ты что, хочешь завоевать всю Европу?
— Нет, конечно, нет. Я чрезвычайно миролюбивый человек. Поэтому мне нужен мир. Весь мир.
Все шло слишком хорошо. Так не бывает. А гласит старая пословица: «Если наступление идет по плану, оглядись, возможно тебя окружают».
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем – и вашу усталость как рукой снимет.