Убивать — дело взрослых, а ты еще ребенок.
- Видишь ли, эта медуза чем-то напоминает мне самого себя. - Она на девяносто девять процентов состоит из воды, не имеет мозга, кишечника и ануса, - припомнил Алекс и зачем-то произнес это вслух.
Книги стареют быстрее, если их не читают.
Запомни, Алекс Райдер, умереть молодым никогда не поздно.
Может, лица я и не всегда запоминаю, но уж книги не забываю никогда.
Привычка убивает. Благодаря ей враг знает все.
Есть проблемы и есть дети. Наша цель - чтобы они не встречались.
- Каково прикрытие, а? Мне приказали слиться с сельской местностью. - Комбайн - это здорово, - сказал Алекс. - Вот только сейчас апрель. Урожай не соберешь.
Десятки охранных систем стали частью его жизни; и хотя поначалу он раздражался, но понемногу привык. Это знает любой шпион или специалист по безопасности. Привычка убивает. Благодаря ей враг знает всё. Привычке было суждено убить Майкла Дж. Роско, и день смерти, уже был назначен.
— Потому что я не люблю совпадений, — ответил Блант. — Я в них не верю. То, что для остальных совпадение, для меня заговор. Такая у меня работа.
Одет он был как настоящий фермер: в клетчатую рубашку и синий комбинезон. Но даже будь на нём соломенная шляпа, а во рту травинка, Алекс никогда не поверил бы, что он хоть что-то понимает в сельском хозяйстве.
Может быть, оденешься понаряднее? Французы народ непринуждённый, но — прости, что я так говорю, милый, твоя непринуждённость зашла слишком далеко.
"...Американцы и европейцы поглупели и ослабели. Я всегда восхищался русскими, но скоро и они заразились той же болезнью..."
«— Я не привык ужинать с людьми, которые скрывают от меня собственное имя. — Я вас понимаю. Но примите во внимание вот что: в этом доме с вами может случиться что угодно. Если я скажу, что вы полностью в моей власти, это может прозвучать глупо и мелодраматично, но дело обстоит именно так. Вы не знаете, где мы находимся.…
Наверное есть что-то утешающее в книге, где все в мире, в котором развивается действие, ну буквально все, встаёт на свои места и ведёт вас к неприложной истине.
Альбер Камю… Умел писать человек.
У входа, перед дверью под старину, с толстыми панелями из матового стекла, лежал дешевый коврик с надптсью: " Не бойся собаки- бойся хозяина! "