— Если не можешь выиграть, измени правила игры.
Первый урок тактики: Дело не в том, сколько силы ты прикладываешь. Главное — куда.
Секрет обращения с лошадьми: не пытайтесь быть быстрее лошади или сильнее ее. Этим вы противопоставляете свои слабости ее сильным сторонам. Весь фокус в том, чтобы быть умнее лошади. Тогда мы противопоставляем ее слабости нашу сильную сторону.
Твой доклад – это шедевр недоговоренности
Можно обмануть человека, но нельзя обмануть металл!
«Бог на него не действует, нужны другие аргументы», – быстро соображал Лео.
Дети могут и не быть благословением, но сотворить их, а потом подвести – это значит навлечь на себя проклятие.
...пока мы живы, покинуть поле боя невозможно
...но если я никому не враг, откуда у меня враги?
Наверное, могила – самое надежное хранилище для тайн покойного императора.
Обитатели могил прекрасно умеют слушать – никогда не прерывают. И не сплетничают.
И друзья, и враги носят одинаковые мундиры. Что же нам делать: перестрелять всех, и пусть Господь сам рассудит, кто свой?
Только сейчас ей пришло в голову, что истории войн, которые она любила читать, не освещали самого важного: в них ничего не говорилось о судьбе младенцев…
«Если ты хотела счастья, тебе следовало полюбить счастливого человека. Так нет же – польстилась на захватывающую красоту боли…»
Но боль кажется мне недостаточно веской причиной, чтобы отказаться от будущего. Умирая, ты навсегда освобождаешься от боли. Над болью мы не властны, как и над временем. Вопрос в том, сумеешь ли получить не только боль, но и немножко счастья?
Надо решать задачи последовательно, шаг за шагом… Надо поделить бесконечное будущее на пятиминутные кубики и брать их один за другим.
- Полковник Отто, не сложилось ли у вас теперь более полного и детального, нежели первоначальное, обоснования причины, по которой здание моей Имперской СБ стало подземным сооружением? С технической точки зрения.
Насколько припоминал Айвен, среди всех криков, доносившихся тем утром с командного пункта, гневный рёв "Тонет! Эта хрень просто тонет!" принадлежал именно полковнику инженерной службы Отто.
— Что ж, сир. Как всем известно, отсутствие доказательств не есть доказательство отсутствия.
«Никогда не мешай врагу, пока он совершает ошибку».
Интересно, не повторяет ли он сейчас мысленно свою мантру «Аккуратно. Буквально. Кратко» — причем прибавляет «а теперь выбери два из трех».Ivan wondered if he was reciting, Accuracy, brevity, clarity to himself, possibly with an added, pick the best two out of three.--
Барон Фелл до сих пор очень стар. Согласно последним докладам.--
Когда приказы летят с самого верха, то к земле они успевают набрать изрядный импульс.
— Кажется, вы упомянули, что она вам отказала, — тихо проговорила Сульмона. — Верно, но порой женщина способна передумать. Никогда не помешает спросить еще раз.
Конечно, его репутация человека, который пользуется у женщин успехом, была вполне заслуженной, но ею он был обязан уму, а не слепой удаче, ну и плюс неукоснительному следованию нескольким простым правилам. Первое: искать знакомства надо там, где уже собралось множество женщин, настроенных найти себе компанию: на вечеринке, на танцах, в баре. Но только не на свадьбе, поскольку там в женские головы приходят совсем не те мысли. Второе: надо перебирать все вероятные кандидатуры, пока одна из них не улыбнется тебе в ответ. Дальше — вести себя забавно, можно — в несколько рискованной, но только не безвкусной манере, пока она не рассмеется. Дополнительные очки ты получаешь, если этот смех искренний. С этого момента продолжай как угодно. Если из десяти попыток успехом увенчается лишь одна, не беда, когда у тебя на выбор есть как минимум десять потенциальных целей. Элементарная статистика, как он неоднократно пытался объяснить своему кузену Майлзу.
Наверное, лишь любовь способна дать тебе больше того, на что ты уже согласился.
— Ладно, а как насчет этой штуки с прелюбодеянием? Кажется, это не значит «любить слишком много» — этим мы как-нибудь, но воспользовались бы — а просто переспать с одним человеком, когда состоишь в браке с другим. Звучит достаточно просто. И даже приятно.
— Но, ради бога, с кем? — вопросила Теж. — В этом отсталом мире единственный мужчина, которого я более-менее знаю — не считая Айвена Ксава — это Байерли.
Айвен Ксав поставил стакан на столик с таким стуком, что содержимое выплеснулось через край.
— Ты не будешь спать с Байерли!
— А разве я еще с кем-нибудь знакома? Ну, есть Братец и Тот Самый Грегор, но давай мыслить здраво. И вообще, они оба женаты.
Подумав, Теж прибавила:
— Саймон Иллиан тоже очень мил, но нет. Просто нет. Просто… ну нет же.
— Нет, — согласился Айвен Ксав. — Так много разных «нет», что их и сосчитать трудно.
— Вот и я говорю, — подтвердила Теж и окинула его оценивающим взглядом. — Вряд ли ты сам станешь спать с Байерли…
— Я не буду возражать, только если мне дадут посмотреть, — пробормотала Риш.
— Нет! — отрезал Айвен Ксав. — Никто из нас не будет спать с Байерли, ясно?
Риш сухо откашлялась, и Айвен Ксав развел руками.
— Ты поняла, о чем я. Ни Теж, ни я. Ни поодиночке, ни оба вместе.
— Секс на четверых… а это мысль, — промурлыкала Риш. — Знаешь, я уверена, что мы могли бы уговорить Байерли на…
— Риш, хватит дразнить бедного Айвена Ксава, — прервала ее Теж, видя, что тот уже и так опасно побагровел. — Если не можешь сказать что-нибудь по делу, то прекрати.
Держи крепче все, что тебе дорого.