В день шестой Бог увидел, что не может сделать все сам. И тогда он создал Инженеров.
Можно твердить человеку правду весь день напролет, но если он не хочет ее слышать, то, я полагаю, никогда ее и не узнает.
К тому же тот, кто жалуется на своего супруга или супругу, как правило, выглядит ужасно.
Целься выше. Может, в цель ты и не попадешь, но уж наверняка не отстрелишь собственные ноги
Карьера человека зависит лишь от его собственных усилий, а брак – это лотерея, и ты тянешь жребий в юности или ранней молодости, то есть в момент максимальной глупости и растерянности.
Во второй раз уже не так страшно. Позже я жалел, что не мог сразу начать со второго раза. Но единственная возможность добраться до второго раза - это сделать что-то в первый раз. Кажется парадоксом, но к простому можно добраться только через сложное.
Можно твердить человеку правду весь день напролёт, но если он не хочет её слышать, то, я полагая, никогда её и не узнает.
После недолгой паузы Катриона сообщила:
- Я хочу домой. Но не хочу на древний Барраяр.
- Я тоже, дорогая. Чудесно и романтично читать обо всем этом. Так славно уметь читать, знаешь ли.
- Я знаю девочек, просто помешанных на этом. Они любят одеваться в старые наряды и изображать древних фор-леди, которых спасают от опасности романтичные юные форы. Но почему-то они никогда не играют в смерть при родах, или в выворачивание желудка при красной дизентерии, или в вышивание, пока не ослепнешь и не станешь калекой от артрита, в смерть от яда или в убийство детей. Нет, иногда они изображают романтическую смерть от какой-нибудь болезни, но почему-то это всегда такая болезнь, что придает вам интересную бледность, и все очень сожалеют о вашей смерти, но эта болезнь не предусматривает утраты контроля над своим кишечником.
Единственный момент, когда ты можешь что-то изменить, это сейчас, и это "сейчас" течет сквозь пальцы со скоростью мысли.
- Я преподаю инженерное дело вот уже более тридцати лет. Это довольно утомительное занятие. Но каждый год я с удовольствием обнаруживаю среди своих студентов несколько очень ярких и талантливых, ради которых и стоит преподавать. - Он отпил глоток пряного чая и заговорил еще медленнее. - Но гораздо реже - в лучшем случае раз в пять, а то и десять лет, среди моих учеников появляется настоящий гений, и тогда удовольствие преподавать становится честью, которую ты лелеешь всю жизнь.
Нечто может стать просто потрясающе невидимым, если два Имперских Аудитора заявят, что ничего не видели.
«Мы собрались восхвалять Цезаря, а не хоронить его», к счастью. Выражение признательности, а не панегирик.
Идиоты тоже иногда бывают правы – как и остановившиеся часы.
«Тому, кто не хочет признать ошибку, суждено её повторить…»
Лидерство — это главным образом власть над воображением людей.
Этот рассказ был как странный колючий дар, слишком хрупкий, чтобы его бросить, и слишком ранящий, чтобы держать.
Ivan snickered. "By God, Miles, you've made a profit. I think you're the first Vorkosigan to do so in five generations. Must be that bad Betan blood."
Хотя я всегда любил красивые свадьбы. У меня было три. Две обернулись катастрофой. Куда приятней смотреть, повторяя про себя «это не я, это не я!»
Идя вперед, он обрел свою новую жизнь.
Ivan snickered. "By God, Miles, you've made a profit. I think you're the first Vorkosigan to do so in five generations. Must be that bad Betan blood."
Ничего... Какая женщина может устоять против "ничего"? Я никогда тебе не говорила, что одно из моих хобби - биться лбом о кирпичную стену?
— Если не можешь выиграть, измени правила игры.
— Если не можешь выиграть, измени правила игры.
...парень еще слишком молод и не успел по-настоящему поверить в смерть после жизни.
— Если не можешь выиграть, измени правила игры.