За спиной остались чужие земли, где в Шериане, воине-тени, видели лишь зло. Отныне его дом – Рианол, закрытое государство, таящее новые опасности и неожиданные встречи. Пока что Шериан – невидимка в родном мире, но надолго ли? Он жив – и одно это не дает покоя старым врагам, тревожа память и распаляя злость. Совет – первая попытка перешагнуть через прошлое, внес смятение в ровный ход истории Рианола, отразившись на старейших из теней. Отвечая на гнев и досаду, они готовы вынести решение – но...
Арлин, молодой маг из мира под названием Атион, не знал, что неожиданное появление незнакомца в его собственном доме станет началом чужой, сложной игры. Союз магов, привратники и духи – все свяжется воедино, и Арлину непросто будет предугадать, кем он проснется завтра и на чью сторону встанет. Не им избранный путь заставит мага совершить немало ошибок и оттолкнуть тех, кто верил ему. Но каким бы отчаянным не становилось положение Арлина, он не отступит, не позволит слабости овладеть собой, ведь...
Клубился серый туман Междумирья. Одинокий призрачный силуэт легко скользил по мерцающей тропе, ведущей в неизвестность. Фаревей, мир людей и древней магии, прибежище темных сил и кочующих иноземцев, давно перестал быть тихой гаванью. Как и еще десятки миров он служил напоминанием о горечи прошлых ошибок. Силуэт ненадолго замер, обретая плоть и кровь. Вместо размытой тени на тропе стоял молодой воин, слишком хорошо известный в западных землях Фаревея. Чужак, полукровка… Его называли по-разному с...