Тралл хотел выкрикнуть боевой клич «За Орду!», но не сделал этого. Он сражался не только за Орду, не сейчас. Он сражался за гораздо большее: за Альянс, за Служителей Земли и Круг Кенария, за сломанные и рассеянные драконьи стаи. Он сражался за Азерот.
- Сэр! А у нового подразделения уже есть название? По лицу Версио скользнула еле заметная улыбка. - Да, есть, - ответил он. - Это то, что ждет мятежников. Вы будете называться отрядом «Инферно».
…учитывая наше задание, одному мне кажется, что отряд «Стремные дела» звучит лучше, чем «Инферно»?
Все знали, что после уничтожения «Звезды Смерти» уже ничто, абсолютно ничто не будет как прежде, и поэтому готовились к худшему.
Да, но, знаешь ли, кое-чего Империя не понимает. Всегда остается надежда, Иден. Надежда на то, что, если достаточно долго говорить правду, ее услышит тот, кто поймет, что это действительно правда.
Пока они не набрались храбрости и не стащили те чертежи со Скарифа, я бы сказал, что Альянс, скорее, пригласит Императора на чашку чая и любезно попросит его подумать о капитуляции, если это не слишком его затруднит.
Сейн поняла, что даже сотрудники спецподразделений вроде отряда «Инферно» не испытывали судьбу в такой степени, как «Мечтатели». Да, в каждой операции они рисковали жизнью, но бомб на себе не носили. Неудивительно, что партизаны танцевали, смеялись, пили и вообще вели себя так, будто жили последний день.
Как помните, я охарактеризовал вас как чистильщиков. Задача отряда - разыскивать и брать под контроль важные данные, информаторов, перебежчиков и так далее обычно путем быстрых аккуратных рейдов и атак.
Без надежды никак нельзя, Иден. За нее цепляешься как за соломинку, просто потому, что она есть. Надеешься, что твои поступки или слова могут что-то изменить. Вспомни «Звезду Смерти». Один человек годами скрывал удивительную, страшную тайну и хранил в сердце надежду, что когда-нибудь сможет достучаться до кого-нибудь и открыть, что у чудовища есть слабое место. Повстанцы, выкравшие чертежи на Скарифе, погибли, но надеялись до конца, что успели переслать сигнал. Лея надеялась, что эти чертежи попадут к повстанцам. Надежда, Иден. Она лежит в основе всего, во что мы верим. Без надежды мы ничто.
Есть лишь один нерушимый закон, одна традиция. И он гласит, что вождь обязан поступать так, как будет лучше для его клана.
Тихо напевая ребенку,она сдвинула маленькую головку в сторону и царапнула когтем собственную грудь. Потекла струйка крови, черная в свете огня. Женщина вновь поднесла ребенка к соску, но теперь он пил не только материнское молок, но и кровь.
Темные силы извращают изначальные цели того, кто к ним прибегает.
- Из света приходит тьма, а из тьмы... свет!
Он развернулся и вышел из палатки и из её жизни. Однако он не покинул её сердца.
Они были Северными Волками. И они знали, что любят друг друга. Ни к чему было устраивать нежные сцены.
-Это была не та жизнь, для которой я был предназначен, но она-кое чему научила. Если тебе нужна любовь, то будь готов странствовать от края до края мира, чтобы найти её. И даже шагнуть за край.
Драка страстно любила Дуротана, но по сравнению с тем, что она чувствовала к этому малютке, любовь к мужу была как походный костёр по сравнению с извержением вулкана.
Она будет жить для него.Она умрёт за него.
Зачем быть достаточно сильным, если можно стать ещё сильнее?
Если тебе нужна любовь, то будь готов странствовать от края до края мира, что бы найти её. И даже шагнуть за край.