Я пришла к пониманию, что ты никогда не станешь по-настоящему счастливым, если не познаешь перед этим горе.
Я больше не верила в задушевную дружбу или любовь с первого взгляда. Но я начинала думать, что очень редко, если вы достаточно удачливы, то можете встретить кого-то, кто будет единственно подходящим для вас. Не потому что он или вы были прекрасны, а потому, что ваши недостатки так хорошо подходили друг к другу, что позволяли двум существам идти в одной упряжке.
- Это – бизнес, - сказал Джек. – Справедливость не имеет к нему никакого отношения.
По мнению Джека, в субботу вечером ты просто обязан грешить, чтобы было, о чем каяться в воскресенье.
Иначе из-за тебя святой отец останется без работы.
Большая часть мужчин не понимает, что просить обозленную женщину успокоиться – все равно что подбрасывать порох в огонь.
Как говаривала мама Люси, сумеешь смастерить одну корзину – смастеришь и сотню.
...жизнь иногда исполняет желания, но не в том виде, в котором ты этого ждешь.
Лео только что встал с постели и вышел из своей спальни, одеваясь на ходу. Его затуманенный взгляд остановился на парочке на полу.
— Почему ты сидишь на полу с расстегнутыми пуговицами?
Амелия ждала, что он это спросит.
— Я решила устроить свидание на полу холла с мужчиной, с которым едва знакома.
— В следующий раз веди себя потише. Ты не дала мне поспать.
Мир жестокое место и надо принимать его таким какой он есть.
- Тебе, верно, надо знать, что если мой брат еще не умудрился убить себя, то, когда мы его найдем, я застрелю его сама. - Я вложу в Вашу руку пистолет.
– В борделе? – Амелия бросила отчаянный взгляд на Меррипена. – Клянусь, Меррипен, сегодня он примет смерть из моих рук. – Посмотрев на Кэма, она спросила: – И много он проиграл? – Примерно пятьсот фунтов. Ее голубые глаза сверкнули гневом. – Смерть его будет мучительной.
– Что такое три часа в семье, где четыре сестры?
– Плач помогает сделать печаль не такой глубокой.
Никогда не бойся надеяться. Это единственный способ начать действовать.
Если бы ему пришлось выбирать - провести час в берлоге дикого кабана или светской гостиной, он не колебаясь предпочел бы берлогу
Боль, убивающая боль, действует как лекарство.
Странные люди никогда не признаются, что они странные
Ведь люди именно для того и заводят собак: никаких пустых разговоров, лишь преданные, восхищённые взгляды и бесконечная одышка.
Прочь отсюда, на воздух, на свободу, подальше от тесного замкнутого пространства.
— Беатрикс! — Амелия через плечо посмотрела на сестру. — Может быть, стоит задуматься о костюме? Бедному капитану Фелану твой наряд может показаться шокирующим.
— Но он уже видел меня такой, — донесся сзади голос мисс Хатауэй, — и, должно быть, успел впасть в состояние шока. Так зачем же переодеваться? Разве только капитан почувствует себя лучше, если я сниму бриджи?
— Нет, — поспешил вставить Кристофер.
— Вот и отлично, тогда останусь в них.Если честно, не понимаю, почему женщинам нельзя постоянно так одеваться. Можно свободно ходить и даже прыгать. А как бегать за козой в юбке?
— Мистер Фелан мне очень нравится. — Она обняла сестру, а потом отстранилась, чтобы заглянуть в лицо. — Достойный, честный человек.
— И к тому же смелый, — добавил Кэм.
— Да, — рассудительно согласилась Амелия. — Невозможно забыть его военные подвиги.
— О, я не об этом, — уточнил Кэм. — Достаточно готовности жениться на одной из сестер Хатауэй.
Не веря собственным ушам, капитан Фелан помедлил у входа… неподалеку блеяла коза.
— В доме живет коза? — невозмутимо осведомился он.
— Нет, конечно, нет. — Экономка попыталась втолкнуть его в гостиную. — Это… плачет ребенок. Да, ребенок.
— Что-то не очень похоже, — усомнился гость. Снаружи залаял Альберт. По холлу проворно, почти не хромая, пронеслась кошка на трех лапах, а за ней — значительно быстрее, чем принято ожидать от созданий подобного рода, — просеменил ощетинившийся ежик. Экономка поспешила за дружной парочкой.
— Пандора, немедленно иди сюда! — раздался новый голос, и Кристофер сразу сообразил, что кричит Беатрикс. Общая суматоха требовала присоединиться к участию в действии, но как же понять, что происходит?
— Не думаю, что готов видеть этого человека рядом с Беатрикс.
— А кого же в таком случае готов видеть?
— Понятия не имею, — пожал плечами Лео. — Кого-нибудь со сходными интересами. Может быть, местного ветеринара?
— Твоему избраннику восемьдесят три года. К тому же он абсолютно глух, — заметила Кэтрин.
— Зато не будут ругаться, — серьезно отозвался Лео.
— И все же у меня имеются серьезные возражения, — не уступал Лео. — У тебя всегда имеются серьезные возражения — Амелия не собиралась сдаваться. — Если помнишь, ты и Кэма поначалу не принимал, однако теперь души в нем не чаешь. — Просто по сравнению с каждым новым зятем неоспоримые достоинства Кэма становятся все заметнее.
— Кто позволил ему уйти в разгар ссоры? — возмутилась Беатрикс, короткими сердитыми движениями отряхивая пыльные бриджи. — Нельзя же просто развернуться и все бросить, надо довести выяснение отношений до конца.
— Если бы он остался, радость моя, — невозмутимо ответил Лео, — мне непременно пришлось бы отдирать его руки от твоей шеи.