Цитаты из книг

admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
столько людей предали сами себя до того, как их предали другие.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
- Вы нездешний. - Двести лет назад твои тоже были нездешние.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Моя любимая выглядит совсем девочкой, встав поутру с постели. Никогда не скажешь, что это мать двух совсем больших ребят. И пахнет от нее так чудесно, похоже на свежее сено – самый ласковый и уютный запах на свете.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
... рассказчик должен думать о том, кто его слушает или читает, потому что сколько слушателей, столько и различных версий рассказа. Каждый берет в рассказе что может и тем самым подгоняет его к своей мерке. Одни выхватывают из него куски, отбрасывая остальное, другие пропускают его сквозь сито собственных предрассудков, третьи расцвечивают его своей радостью. Чтобы рассказ дошел, у рассказчика должны найтись точки соприкосновения с читателем.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
"Сколько, наверно, есть людей, на которых я всю жизнь смотрю и не вижу. Даже подумать страшно."
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Мистер Хартог после каждой фразы смеялся. Как видно, выдающегося ума человек.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Этот день был не похож на другие дни, как собаки не похожи на кошек, а те и другие вместе - на хризантемы, или на морской прибой, или на скарлатину.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Человек привыкает ко всему, но на это нужно время
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Если знаешь, что говоришь, или хотя бы думаешь, что знаешь, говори громче.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
admin добавил цитату из книги «Зима тревоги нашей» 4 года назад
Кого так легко заполучить, тот немного стоит.
Джон Стейнбек (1902-1968) — один из наиболее известных и сложных писателей в современной литературной истории США. В лучших своих произведениях он — художник-гуманист, автор произведений о трудовой Америке. Его имя прежде всего связывается с социально-психологической действительностью США в кризисные предвоенные годы. В настоящий том входят два романа писателя: «Гроздья гнева» (1939) и «Зима тревоги нашей» (1961).
I was born lost and take no pleasure in being found.
Самое главное для путешественника — это решить, куда поехать, на чем передвигаться и с кем разделить тяготы и радости дальнего пути. Джон Стейнбек выбрал для странствий Соединенные Штаты Америки, разъезжать предпочел на грузовичке по прозвищу «Росинант», а в компаньоны пригласил пуделя по имени Чарли. Путешествие получилось увлекательным — от Нью-Йорка через Чикаго и Техас к Новому Орлеану, правда, на обратном пути они заблудились в родном Нью-Йорке, зато Америку нашли там, где и искали, — в...
Мы унаследовали немало всяких понятий от наших не таких уж дальних предков-пионеров, которые вступали в единоборство с этим континентом, точно Иаков с ангелом, и выходили победителями из борьбы. От них нам досталось убеждение, будто американцы, все как один, прирожденные охотники. И вот каждую осень множество людей берется доказывать, что, не имея ни таланта, ни навыков, ни знаний, ни практики, можно без промаха палить из ружья и винтовки. Последствия этого ужасны.
Самое главное для путешественника — это решить, куда поехать, на чем передвигаться и с кем разделить тяготы и радости дальнего пути. Джон Стейнбек выбрал для странствий Соединенные Штаты Америки, разъезжать предпочел на грузовичке по прозвищу «Росинант», а в компаньоны пригласил пуделя по имени Чарли. Путешествие получилось увлекательным — от Нью-Йорка через Чикаго и Техас к Новому Орлеану, правда, на обратном пути они заблудились в родном Нью-Йорке, зато Америку нашли там, где и искали, — в...
Эти старые басни насчет того, что мох будто бы растет на деревьях с северной стороны ствола, подводили меня, когда я был еще бойскаутом. Мох растет там, где тень, а затененной может быть любая сторона.
Самое главное для путешественника — это решить, куда поехать, на чем передвигаться и с кем разделить тяготы и радости дальнего пути. Джон Стейнбек выбрал для странствий Соединенные Штаты Америки, разъезжать предпочел на грузовичке по прозвищу «Росинант», а в компаньоны пригласил пуделя по имени Чарли. Путешествие получилось увлекательным — от Нью-Йорка через Чикаго и Техас к Новому Орлеану, правда, на обратном пути они заблудились в родном Нью-Йорке, зато Америку нашли там, где и искали, — в...
Но радио предупреждало, что пользоваться белыми носовыми платками небезопасно. Слишком часто охотники, увидев мелькание чего-то белого, принимали это за хвост скачущего оленя и с одного выстрела навсегда излечивали человека от насморка.
Самое главное для путешественника — это решить, куда поехать, на чем передвигаться и с кем разделить тяготы и радости дальнего пути. Джон Стейнбек выбрал для странствий Соединенные Штаты Америки, разъезжать предпочел на грузовичке по прозвищу «Росинант», а в компаньоны пригласил пуделя по имени Чарли. Путешествие получилось увлекательным — от Нью-Йорка через Чикаго и Техас к Новому Орлеану, правда, на обратном пути они заблудились в родном Нью-Йорке, зато Америку нашли там, где и искали, — в...
admin добавил цитату из книги «Русский дневник» 4 года назад
Мы слышали, что русские – мастера игры, которую мы называем «русский гамбит», и мало кто их может в эту игру переиграть. Правила ее очень просты. Человек, с которым вы хотите встретиться в государственном учреждении, «вышел», «плохо себя почувствовал», «лег в больницу» или «его нет, он в отпуске». Это может продолжаться годами. А если вы переключитесь на другого человека, то он тоже внезапно окажется в отъезде, в больнице или в отпуске. Рассказывают, что одна венгерская делегация три месяца пыталась вручить какую-то (наверное, нежелательную) петицию сначала конкретному чиновнику, а потом – кому угодно. Но им это не удалось. Один американский профессор – блестящий ученый, умный и хороший человек, приехавший с идеей обмена студентами, – просидел в приемных несколько недель, и с ним тоже никто не встретился. Противостоять этому гамбиту невозможно. Против него вообще нет никакой защиты, единственный выход – расслабиться.
Только я лучше налечу на гнездо гремучих змей, чем на вашу жену, если она меня невзлюбит.
Работая летом 1945 года в Мексике над сценарием для кинофильма «Жемчужина», Стейнбек задумал написать новый роман, что то вроде мексиканского «Дон Кихота». Роман этот писался трудно и долго и вышел в свет в феврале 1947 года только благодаря настоятельным требованиям издателей. Новый роман назывался «Заблудившийся автобус» и отражал размышления его автора о дальнейших путях развития Соединенных Штатов Америки. Рецензии на новый роман были весьма противоречивыми. Рецензент еженедельника «Геральд...
admin добавил цитату из книги «Жемчужина» 4 года назад
... Человек никогда не удовлетворяется достигнутым: дайте ему желаемое, и он попросит что-нибудь еще. Да! Сказано - в умаление человеку, тогда как это один из самых замечательных его талантов, это талант, который возносит человека над животными, довольствующимися тем, что у них есть.
«В городе рассказывают об одной огромной жемчужине – о том, как ее нашли и как ее снова лишились. Рассказывают о ловце жемчуга Кино, и его жене Хуане, и о ребенке их Койотито. Историю эту передавали из уст в уста так часто, что она укоренилась в сознании людей. И как во всех историях, рассказанных и пересказанных множество раз и запавших в человеческое сердце, в ней есть только хорошее и дурное, только добро и зло, только черное и белое и никаких полутонов. Если это притча, может быть, каждый...
admin добавил цитату из книги «Жемчужина» 4 года назад
Замысел - это реальная вещь, и то, что ты замышляешь, живет в тебе. Замысел, родившийся и уже зримый, становится реальностью в ряду других реальностей. Он существует, его уже нельзя разрушить, ног на него легко посягнуть. И будущее Кино стало такой реальностью, и лишь только оно утвердилось, другие силы - разрушительные - потянулись к нему, и Кино знал это и должен был готовиться к тому, чтобы отразить их посягательства.
«В городе рассказывают об одной огромной жемчужине – о том, как ее нашли и как ее снова лишились. Рассказывают о ловце жемчуга Кино, и его жене Хуане, и о ребенке их Койотито. Историю эту передавали из уст в уста так часто, что она укоренилась в сознании людей. И как во всех историях, рассказанных и пересказанных множество раз и запавших в человеческое сердце, в ней есть только хорошее и дурное, только добро и зло, только черное и белое и никаких полутонов. Если это притча, может быть, каждый...
Вечер приближается так же незаметно, как приближается старость к счастливому человеку.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
Вводить Джо в искушение было делом опасным: он и не думал ему противиться.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
"Время исцеляет; все пройдет; все забудется" - хорошо говорить тем, кого беда обошла; для тех же, кого она коснулась, ход времени остановился, никто ничего не забыл и ничего не менялось.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
Душа, способная на величайшее добро, способна и на величайшее зло, - этот факт подтверждается историей, в которой он не раз был запечатлен.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
Качества, которыми мы восхищаемся в человеке – доброта, щедрость, открытость, прямодушие, понимание, чувствительность, – все они обеспечивают неуспех в нашей системе. Те же черты, которые мы считаем гнусными – лукавство, алчность, жажда наживы, подлость, низость, эгоизм, своекорыстие, – все это, напротив, гарантирует успех. Людей восхищает первый джентльменский набор, но пользоваться они любят плодами второго.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
Два галлона вина - это немалое количество даже для двух пайсано. В духовном отношении эти бутылки можно распределить следующим образом. Чуть пониже горлышка первой бутылки - серьезная прочувствованная беседа. Двумя дюймами ниже - воспоминания, овеянные приятной грустью. Еще три дюйма - вздохи о былых счастливых любовях. На донышке - всеобъемлющая абстрактная печаль. Горлышко второй бутылки - черная, свирепая тоска. Двумя пальцами ниже - песнь смерти или томления. Большим пальцем ниже - все остальные песни, известные собутыльникам. На этом шкала кончается, ибо тут перекресток и дальнейшие пути неведомы. За этой чертой может произойти все что угодно.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...
Вдоль сточной канавы прогуливалась в одиночестве кошка, ища приключений. И недоумевала, куда могли подеваться коты, так скрашивающие жизнь днем и превращающие ее в ад ночью.
В сборник вошли два произведения Джона Стейнбека, посвященные колоритному миру трущоб калифорнийского города Монтерея 1930-х, обитатели которого промышляют мелким воровством, нелегальными аферами и часто оказываются за решеткой. Но грубоватые манеры сочетаются у них с возвышенными устремлениями, а склонность к лицемерию оборачивается трогательным простодушием. Сам Стейнбек в предисловии к «Кварталу Тортилья-Флэт» так отзывался о своих героях: «Люди, которых я знаю и люблю; люди, которые...