Жалеть себя - это искусство
— "Доброе утро" сказать не хочешь?
— Подумываю об этом, — ответил я.
— Ну хоть с кровати встал, уже хорошо.
— После долгих размышлений.
В этом моя проблема: я хочу, чтобы другие рассказывали мне о своих чувствах, но не уверен, что готов платить тем же.
Град - это разозлившийся снег.
Все-таки мама права. Правда не исчезает просто из-за того, что ты не хочешь о ней думать.
— У тебя есть хобби? — Конечно. Пялиться на голые стены.
Sometimes, all you have yo do is tell people the truth. They won't believe you. After that, they'll leave you alone.
I got to thinking that poems were like people. Some people you got right off the bat. Some people you just didn`t get - and never would get.
The problem with my life was that it was someone else's idea.
I thought it might be a great thing to be the air.
I could be something and nothing at the same time. I could be necessary and also invisible. Everyone would need me and no one would be able to see me.
Через всю молодость я искал тебя не зная, что я ищу - В. С. Мервин
"Могу я рассказать тебе секрет, Ари?”"Могу я остановить тебя?”"Тебе не нравится знать мои секреты.”"Иногда твои секреты пугают меня.”Данте засмеялся. "На самом деле я не целовалась с Дэниелом. В моей голове я целовал тебя.”Я пожал плечами. "Ты должен найти себе новую голову, Данте.”Он выглядел немного грустным. “Да. Полагаю, да.”
Scars. A sign that you had been hurt. A sign that you had healed.
— Ты мой лучший друг, так? — Да. Но в данный момент я жалею об этом.
И тогда я понял: женщины вроде миссис Кинтаны нечасто используют слова вроде «любовь» или «любить». Но уж если используют, то потому что правда так чувствуют. И еще я понял, что мать Данте любит его намного сильнее, чем она думает. Я не знал, что мне делать с этим осознанием, поэтому просто решил держать его в себе. Я всегда так делал. Держал все в себе.
Мама с папой держались за руки. Интересно, - думал я, - каково это - держать кого-то за руку? Наверное, иногда в чужой ладони можно найти все тайны Вселенной.
Это заставило меня рассмеяться.
— Меня зовут Данте, — сказал он.
Это насмешило меня ещё больше.
— Извини, — сказал я.
— Все в порядке. Люди часто смеются над моим именем.
— Нет, нет. Просто меня зовут Аристотель.
“Miss her?”“Yeah.” I pictured Legs lying at Dante’s feet, whimpering at the sound of the thunder. I pictured Dante kissing her, telling her everything was all right. Dante who loved kissing dogs, who loved kissing his parents, who loved kissing boys, who even loved kissing girls. Maybe kissing was part of the human condition. Maybe I wasn’t human. Maybe I wasn’t part of the natural order of things. But Dante enjoyed kissing.
“Скучаешь по ней?”“Да."Я представлял себе Легс , лежащие у ног Данте, хныкающей от грома. Я представлял, как Данте целовал ее, говорил ей, что все в порядке. Данте, который любил целовать собак, кто любил целовать своих родителей, кто любил целовать мальчиков, кто даже любил целовать девочек. Может, поцелуи были частью человеческого состояния. Может, я не был человеком. Возможно, я не был частью естественного порядка вещей.
— Бред, Ари. Тебе приходится следовать более сложным правилам? Полный бред. Бред. Все, что тебе нужно, так это быть верным самому замечательному парню, которого ты когда-либо встречал. Это просто. Прям как ходить босиком по парку. А мне придется воздержаться от поцелуев с самым лучшим парнем во Вселенной. А это можно сравнить с ходьбой босиком по раскаленным углям.
I Still Haven't Found What I'm Looking For - классная песня. Прямо саундтрек к моей жизни. Впрочем, наверное, так все про себя думают.
- Ари, - мягко произнес отец. - Ари, Ари, Ари. Ты выбрал наихудший способ ведения войны.
- Я не умею воевать, пап.
- Надо было попросить о помощи, - сказал он.
- Этого я тоже не умею.
I felt like I was the saddest boy in the universe. Summer had come and gone. Summer had come and gone. And the world was ending.