А говорят, не в деньгах счастье... А в чём же тогда? Разве это не счастье - не быть голодной? Разве не счастье, когда твою кожу не царапает грубое шерстяное платье?
Лиз стояла в центре, чумазая, как тридцать пять шахтеров, и держала в руке сковороду, направленную на повара.
Вид разгневанной, чумазой супруги, противостоящей грузному повару-французу, вызвал усмешку.
– Оно должно было гореть, бестолочь! Какой же ты французский повар, если не знаешь этого приема! И не знаешь, что нельзя лить туда воду!
– Это мой кухня!– кричал на ломанном английском повар, уперев руки в бока.
О, я знал, конечно, что Жерар оберегает свою кухню, как драгоценность, но чтобы так....
– Вопрос, иметь или не иметь детей, – самый важный в жизни человека. Самый важный и самый ответственный. Все остальное в жизни можно исправить, все, кроме этого...
Ему было приятно на нее глядеть и слушать ее, и в какой-то момент он отвлекся – следил, как красиво двигается и говорит женщина рядом, и не понимал ни слова. Очнулся только тогда, когда увидел, что она смотрит на него удивленно. – Простите, – смутился Сергей. Это было глупо и совершенно на него не похоже: на работе он…
Воруют не от нищеты. Воруют от чего-то другого. От нищеты на несколько работ устраиваются.
Человечество действительно добреет со временем. Уже давно не жгут людей на площадях, не четвертуют и не рвут языки. И все-таки люди остаются прежними. У кого-то есть совесть, у кого-то её нет.
Никто не застрахован от опасных знакомств, и никто не застрахован от ошибок.
– Жизнь устроена несправедливо, – глупо констатировал Илья.– Нет, – покачала она головой, не соглашаясь. – Жизнь устроена справедливо. Просто все зависит от нас самих.