Все в мире у человека можно отнять. Жилье, деньги, даже фирму. Сегодня она есть, завтра — как и не было. Жена сегодня любит, завтра — разлюбила. А ребенок… Любовь ребенка — это навсегда. Она греет сердце.
Как легко, оказывается, разбить чужие надежды на счастье. И как, собственно, незамысловато происходит предательство.
Так уж привыкла она видеть всю подноготную людей, все их слабости, что мало чему удивлялась.
Говорят, большое горе или потрясение быстро снимает с человека всю шелуху, все навесное, то, что является ролью. Слой шелухи бывает столь велик, что освободив от себя человека, обнажает что-то совершенно новое. Как ореховая скорлупа обнажает беззащитное ядро. Открывается образ, мало похожий на прежний, в шелухе.
Рассказывать же о себе, о своем детстве, о жизни можно только если между людьми возникает тепло. А без тепла получается сухо, скупо, схематично.
Оксане вдруг пришла голову совершенно неожиданная мысль и пронзила её своей очевидностью: венерин башмачок, волшебный цветок счастья, нужно взрастить внутри себя. Да, да! У каждого должен жить в душе цветок- талисман. Тогда человеку ничо не страшно. Цветок годится любой . Лишь бы он жил там, внутри, я и тянул свою головку…
У жизни был горьковато-пряный оттенок и великолепная смесь ароматов леса. Жизнь дарила ей нежность любимого мужчины, обещала наслаждение, манила за собой в неведомое ЗАВТРА.
Она, конечно же, тоже мечтала о любви. Но если любовь так опустошает человека, делает его неузнаваемым… то лучше не надо!
Помните: врач, прикасающий у пациенту, должен иметь теплые руки.