Об автореподробнее
Родился: 2 февраля 1904, Элмер, США
Умер: 9 декабря 1969, Санта-Моника, США
Фрэнк Грубер - американский писатель, сценарист, продюсер, актер. Прославился благодаря своим вестернам и детективам. Также писал под псевдонимами Стивен Акр, Чарльз К. Бостон и Джон К. Веддер. 
Фрэнк вырос на семейной ферме, после службы в армии подрабатывал, в том числе, посыльным и продавцом билетов в кинотеатре. 
После некоторых успехов в журналистике, в 1934 году Грубер переехал в Нью-Йорк чтобы стать писателем, брался за различную работу и переживал довольно тяжелые времена. В 1931 году Фрэнк Грубер женился и стал отцом, а вскоре получил признание, как плодовитый и талантливый писатель палп-литературы, работая в самых различных жанрах: от научной фантастики до любовных романов. После того, как популярность палп-литературы пошла на убыль, Фрэнк начал писать для кино и телевидения. Его первым голливудским опытом стал фильм "Смерть чемпиона" - экранизация рассказа об Оливере Куэйде, вышедшая на экран в 1939 году. 
Вскоре Грубер перешел на работу в Уорнер Бразерс, создавал оригинальные сценарии и адаптации собственных произведений. Грубер стал одним из самых плодовитых писателей палп-литературы, написав за 65 лет своей жизни более 300 рассказов для более чем 40 палп-журналов, более шестидесяти романов и свыше 200 теле- и киносценариев.
Зловещее светило. Сборник
Год выхода: 2008
Продажные судьи, насквозь прогнившая полицейская система, свирепые и беспринципные мерзавцы, избравшие порок своим ремеслом… Только герой, обладающий высшими достоинствами, может одолеть злодеев такого масштаба! Смертельный поединок со злом продолжается…
Серебряный мул
Год выхода: 2002
Раскрыть преступление — задача непростая, а если в нем замешана женщина, то распутать его чрезвычайно трудно. Таким оказалась история наследницы чудака-миллионера («Серебряный мул»).


Рынок для убийства
Год выхода: 2002
Раскрыть преступление — задача непростая, а если в нем замешана женщина, то распутать его чрезвычайно трудно. Таким оказалось дело об убийстве девушки любвеобильного Уилбура Джолифа («Рынок для убийства»).
Говорящие часы. Честная игра. Бей ниже пояса, бей наповал
Год выхода: 2001
Два предприимчивых и храбрых друга живут случайными заработками. То в их руки попадает лучший экземпляр коллекции часов (Говорящие часы), то на чужой жетон они выигрывают кучу денег (Честная игра), а то вдруг становятся владельцами прав на песню и заодно свидетелями убийства ее автора (Бей ниже пояса, бей наповал). А это делает их существование интересным, но порой небезопасным. Содержание: Говорящие часы (пер. А. Коршунов) Честная игра (пер. М. Лахути) Бей ниже пояса, бей наповал (пер. А....
Монахи-молчальники
Год выхода: 2002
Раскрыть преступление — задача непростая, а если в нем замешана женщина, то распутать его чрезвычайно трудно. Таким оказалась любовная история американского писателя и графини Гелены Райзингер («Монахи-молчальники»).
Честная игра
Год выхода: 2001
Два предприимчивых и храбрых друга живут случайными заработками. То в их руки попадает лучший экземпляр коллекции часов («Говорящие часы»), то на чужой жетон они выигрывают кучу денег («Честная игра»), а то вдруг становятся владельцами прав на песню и заодно свидетелями убийства ее автора («Бей ниже пояса, бей наповал»). А это делает их существование интересным, но порой небезопасным.
Говорящие часы
Год выхода: 2001
Два предприимчивых и храбрых друга живут случайными заработками. То в их руки попадает лучший экземпляр коллекции часов («Говорящие часы»), то на чужой жетон они выигрывают кучу денег («Честная игра»), а то вдруг становятся владельцами прав на песню и заодно свидетелями убийства ее автора («Бей ниже пояса, бей наповал»). А это делает их существование интересным, но порой небезопасным.
Бей ниже пояса, бей наповал
Год выхода: 2001
Два предприимчивых и храбрых друга живут случайными заработками. То в их руки попадает лучший экземпляр коллекции часов («Говорящие часы»), то на чужой жетон они выигрывают кучу денег («Честная игра»), а то вдруг становятся владельцами прав на песню и заодно свидетелями убийства ее автора («Бей ниже пояса, бей наповал»). А это делает их существование интересным, но порой небезопасным.