Each child represented a whole fascinating story of meetings and feelings and moments and consequences, and each child would go on to make their own stories too.
В Уэльсе умерли ее мать и отец. Там умерло ее детство ...
Двигаться назад намного сложнее, понимаешь – ты не видишь, куда идешь, и все время врезаешься в препятствия. Я считаю, что двигаться нужно вперед.
Женские автомобили - странные места, словно с другой планеты. Обычно они странной формы: все такие круглые и обтекаемые. Сиденья там обиты мягкой тканью.
Сожаление и раскаяние на самом деле куда хуже любых ошибок, что мы способны совершить.
Именно родители, как поняла теперь Мелоди, являются главной опорой нормальной жизни – даже когда сами они далеки от нормальности. Родители – пусть даже отчужденные и конфликтующие друг с другом родители – все равно являются этаким фильтром, сквозь который пропускается перед ребенком весь поток жизни. И именно они, по сути, призваны вылавливать из этой жизни жесткие комки. Когда же ни единого родителя нет, жизнь быстро теряет нужный уклон и направление. Без родителей мир становится слишком замкнутым и узким, чтобы в нем жилось хорошо.
-...Предпочитаю быть... Невидимкой. И поэтому я здесь, Грэхэм, в этом ужасном, губительном доме. Не из-за бессердечности. Честное слово, мое сердце не прекращало болеть с той ночи, как умерла твоя сестра. Ни на секунду.
Человек - как луковица. Он открывается тебе слой за слоем. Поэтому нужно ждать. Пока не доберешься до слоев, спрятанных в глубине. Обычно там все самое худшее. А потом, если самое худшее оказывается не таким уж дурным, выходить замуж!
«Знаешь, в чем безумие? Вот в чем: сейчас я люблю тебя еще сильнее, чем любил сегодня утром!»
Когда мне было чуть больше двадцати, мне казалось, что я тверда как камень, что мои чувства всегда будут теми же. И верить я всегда буду в то же, во что верила тогда. Теперь-то я знаю, что жизнь постоянно меняет и нашу форму, и содержание. Что бы ты ни чувствовала сейчас, это лишь временно.
Если чего-то не видишь, то оно и не существует.
Жуткий кошмар - не знать.
Мы страна послушных овец
Нам нужно поговорить. Есть ли в английском языке три более ужасных слова?
Как только прекращаешь пытаться понять смысл жизни, все становится совершенно очевидным.
Эс-Джей, вокруг современный мир. В нем нет места частной жизни. Все всегда становится известным
Когда я читаю книгу, то чувствую себя в реальной жизни, а когда откладываю, мне начинает казаться, что я возвращаюсь в мир грез.
Мы можем делать все, что пожелаем, пока никому не причиняем вреда.
Мужчина, который не может любить, но сам отчаянно нуждается в любви, действительно опасен
Хорошо, когда знаешь, чего хочешь. Это значит, что ты совершаешь в жизни меньше ошибок.
Вот что такое иметь братьев и сестёр. Это легкость духа, это смех и похвальба, это избавление серьёзных предметов от ненужной весомости, прояснение туманных вопросов.
Ты - наша жизнь. Ты - наше все. Нам все равно, чем ты занимаешься, лишь бы ты была счастлива.
Глупо, не так ли, покупать по завышенной цене розы в тот же день, когда их покупают все остальные. Когда видишь женщину, шагающую домой с букетом цветов, то думаешь, ух ты, кто-то по-настоящему любит её! Когда же видишь ту же самую женщину в День святого Валентина, то возникает чувство, что кто-то просто делает это для галочки.
... На лыжах! Бррр! Трудно представить, бывает ли что-то хуже этого. Господь наделил нас парой превосходных ног, мы же надеваем на них длинные полоски пластика и летим по склону горы.
Семьи всегда должны объединяться, особенно семьи, прошедшие через такое горе.