...все мы норовим считать себя какими-то особенными, даже когда прямо и бесхитростно покупаем внимание к себе.
Так ведь очень многое кажется невыносимым, по первости. Ну а потом непременно притерпишься, при достаточной практике и правильном подходе к делу.
Если не знаешь, как поступить, очень полезно кинуть монетку, твердо при этом решив, что как она скажет, так и будет.
Таким методом ты можешь абсолютно точно узнать, чего же ты в действительности хочешь, – в том, конечно же, случае, если монета пойдет против твоего желания.
Бывают случаи, когда глупость — это самое разумное.
Господи Иисусе, да сколько я видел детишек, одевающихся точь-в-точь одинаково и при этом заявляющих, что это они для того, чтобы «отличаться», «не быть, как все». Э-хе-хе.
Скорее всего, я надеялся найти в своих фантазиях себя, различить в структуре реализованных мечтаний хотя бы смутный облик того, что я есть на самом деле, и когда мечты реализовались и я присмотрелся,увиденное не произвело на меня особо приятного впечатления. И не то чтобы я активно себе не понравился,просто я оказался далеко не такой интересной, утонченной и благородной личностью, как мне прежде думалось.Я-то все считал, что дай мне благоприятные условия — и я тут же расцвету махровым цветом и запахну, широко распахну крыла и взлечу… а на поверку оказалось, что я так себе, бурьян придорожный, и некоторые бутоны все грозились раскрыться, да так и не раскрылись и никогда уже не раскроются, а некоторые гусеницы оказались заурядными инфантильными червяками, какие уж там из них бабочки.
Стратегическое мышление: находясь в неблагоприятной ситуации, старайся убрать это «не».
Вот так же и у меня. Все, что со мной происходит, занимает вроде бы правильное количество времени — в то время, но позднее… Господи, да куда же оно все подевалось? Оглянешься иногда назад и думаешь: неужели я действительно все это делал? А в других случаях ты думаешь: это что, и все? Неужели это и все, что я успел сделать?
Мы никогда не бываем довольны. Мы даже не знаем, что значит это слово.
Я хотел нравиться , а не чтобы меня любили. С любовью шутки плохи. Любовь калечит людей, любовь убивает.
Первородный грех стал для меня истинным откровением. Я наконец осознал, что можно чувствовать себя виноватым, даже и не совершив никакого конкретного проступка, что это жуткое , неотступное, изматывающее ощущение непосильной ответственности может быть отнесено на счет того, что ты попросту живешь.
... Чтобы быть в этом мире нормальным, нужно окончательно свихнуться.
Мы никогда не бываем довольны. Мы даже не знаем, что значит это слово.
- Ты знаешь, - повернулся я к Инес, - глядя на мужское тело, особенно - голое, я поражаюсь, и как это женщины могут воспринимать мужчин всерьез.
- Всерьез? - фыркнула Инес. - А с чего ты взял, что кто-то воспринимает вас всерьез?
Пусть даже я не мог стать красивым - я мог порождать красоту.
Хочешь сделать глупость, так уж хотя бы не делай ее по-глупому.
Жить - это чувствовать вину и задаваться вопросом: "За что, о Господи? Что я такого наделал?"
Денег много не бывает. У того, кто не знает, куда их деть, не денег слишком много, а фантазии маловато.
Я человек сентиментальный, человек слабый и податливый, и никто не умеет обвести меня вокруг пальца лучше , чем я сам.
Как говаривал по утрам один мой знакомый, больше пить не буду. И меньше не буду.
Это был один из самых разумных моих поступков за всю мою жизнь. А вернее, единственный случай, когда я поступил абсолютно разумно. Не иначе как сдуру.
Мы оцениваем то, чем дорожим, и тем самым его обесцениваем.
бывают случаи, когда ты не можешь поступать ответственно, не можешь вести себя как взрослый, разумный человек, ты просто вынужден делать то, что тебе вдруг взбрендило. В подобных случаях плохие люди становятся убийцами, хорошие – героями, а мы, остальные делаем что-нибудь такое что, выглядим в конечном итоге полными идиотами. Но кого и когда это останавливало?