24 мая того года [1487] город Дублин стал свидетелем события, уникального для ирландской истории. И его последствия в будущем стали весьма серьезными: ирландцы решили завоевать Англию.
Чтобы завоевать мужчину, нужно лишь немного терпения и хорошая еда.
И кто из близнецов старше – тот, кто появился на свет первым, или тот, кто родился вторым? Везде в Европе старшим считался тот, кто родился первым, но на западном острове это не всегда бывало так.
– Если он рождается следом за другим, – рассуждал Морна, – значит он должен был первым попасть в утробу матери. А значит, второй старше.
Фергус точно знал: его сыновья никогда бы до такого не додумались.
– Я верую в Святую церковь Господа нашего, – однажды признался он Джону Шокли, – но не ведаю, где ее обрести.
– Мы приносим пользу королю, – наставлял Аарона его отец, – но спокойной жизни нам это не обещает.
- Кельты безумны, - настаивали римляне. - Они пируют, как сенаторы, поют, рыдают и дерутся друг с другом - и все это ради удовольствия.
- Нет, кельты - поэты, - возражали торговцы. - Они хмелеют от поэзии.
В эпоху, называемую археологами верхним палеолитом, а после этого – в эпоху мезолита, от Шотландии до Китая по безбрежным пустынным равнинам, напоминавшим климатом нынешнюю Сибирь, бродили немногочисленные племена охотников. Скудная растительность служила кормом для зубров, северных оленей, диких лошадей и могучих лосей. Стада, мелькнув на горизонте, исчезали в бескрайнем просторе, так что охотники долго и упорно преследовали добычу – без еды им грозила голодная смерть. Подобный образ жизни существовал на протяжении сотен поколений.
Ххыл, сам того не подозревая, стал невольным свидетелем возникновения острова Британия. Заповедный лес некогда простирался на месте нынешней Доггер-банки в Северном море. За сравнительно короткий промежуток времени – вероятно, в течение нескольких поколений – талые воды полярного ледникового щита размыли полосу суши в Северном море и затопили низкую равнину, соединявшую Британию с Евразией. Примерно в это же время – точная хронология событий пока не установлена – разрушился и сухопутный мост на юго-восточной оконечности меловых хребтов Британии, на месте современного Ла-Манша. Потоп превратил евразийский полуостров, куда некогда откочевали предки Ххыла, в новый остров. Британия возникла в холодных бурных водах моря, которое с тех самых пор надежно оберегало бесчисленные поколения островитян.
Адам Шокли пришел к выводу, что общество великих умов избавляет от одиночества.
...в обманчивом ясном небе ощущалось приближение дождя - так в невинном взгляде предателя кроется угроза.
Как можно любить человека, если питаешь отвращение к отдельным сторонам его натуры?
Спорить с христианином бесполезно - фанатикаов ничем не убедишь
Только ученость поможет нам превозмочь трудности.
Будь у меня возможность прожить жизнь заново, я действовала бы иначе. Мужчине тяжело смириться с мыслью, что жена его не уважает.
— Вы очень философичны.
— Возраст обязывает. Да и ваш, извините, тоже. В любом случае я предпочитаю быть женой, нежели любовницей.
— Вы сохранили брак, – кивнула Лили.
— Да. Брак, может быть, не идеальное состояние, но это опора, особенно в старости. А мы стареем, милочка.
Небольшие деньги можно делать, не залезая в политику, но для больших нужно купить закон. Иначе никак.
Нью-Йорк всегда был местом для людей, желавших большего. За большим приезжали все: и нищие иммигранты, и зажиточные купцы. В тяжелую пору они прибывали сюда, чтобы выжить; в хорошие времена - преуспеть, в период расцвета - разбогатеть. По-крупному. И быстро.
Можно всю жизнь прожить с людьми, но так и не разобраться в них.
Правительство – та же шайка, но оно печатает деньги.
Почти забавно, если вдуматься. Он был богат всю жизнь, но жил в камере огромной тюрьмы по имени "Виды на Будущее". И выйти из нее он не мог.
Дай людям то, что им хочется, - и обретешь свободу.
Когда люди злы, в ход идут любые оскорбления, а предубеждение возводится в основание.
Представь. Свободу. Отныне и навсегда.
Ты сможешь изменить мир, если готов представить что-нибудь лучше. Ты должен вообразить.
Человек может возвыситься к славе и удаче, а после пасть - столь же быстро. Или наоборот. Это значит, что жизнь подобна колесу, все-то вертится. И учит нас смирению. Ибо пусть мы взлетим - нас могут и низвергнуть.
Жизнь не обязана укладываться в твои представления.