Молчание было единственным способом выжить в том немыслимом аду.
Секретарша школы, замечательная коллега, образцовая, безукоризненная, откровенная, добросовестная, изобретательная, искренняя, компетентная, порядочная, серьезная, честная, прямая, скромная, холодная, сердечная, исполнительная, правильная, цельная, воспитанная, работящая, эффективная, немногословная, практичная, обязательная, образованная, результативная, амбициозная, лживая, карьеристка, хитрая, коварная, двуличная, скользкая, лицемерная, лгунья, бесчестная, ненавистная, бесстыдная, отвратительная, омерзительная, развратная, низкая, гнусная, иезуитка, ехидна, предательница, изменщица, подлая и жалкая сослуживица, Роза Бел.
"...никакая любовь не может выдержать нелюбви".
Одним из признаков наступившей зрелости является осознание того факта, что в жизни ничего нельзя переиграть. Что ход сделан раз и навсегда.
За время своего существования человечество выработало всего три способа достижения бессмертия: дети - самый распространенный, религия - самый респектабельный и искусство - самый изысканный.
За все время своего существования человечество выработало лишь три способа достижения бессмертия: дети - самый распространённый, религия - самый респектабельный, искусство - самый изысканный.
В такой ранней юности мне не дано было понять, что классика всегда современна, что она - дитя всех времен.
Критик может быть эрудитом, мудрецом, если хочешь. Но он не творец.
Что отличает людей от животных - это желание человечества оставить после себя след; люди с незапамятных времен из кожи вон лезут, чтобы коснуться вечности, хотя это. невозможно.
Искусство - совершенно особенная вселенная, в которой можно безнаказанно скрыться и прожить всю жизнь, не ища себе оправдания.
"Обернувшись, критик видит за собой тень евнуха"
Многим из нас удается превратить свою личную жизнь в блестящую катастрофу
Я хочу учиться, и не важно, буду я счастлив или нет.
Война вытаскивает наружу звериную часть человеческой натуры.
И все успехи, равно как и ошибки, мои, и только мои. И отвечаю за них - я
- Да кому нужны эти мертвые языки? - спросил Морлен на изысканной латыни.
- Почему ты играешь на трубе? - Ну кто-то же должен на ней играть.
Стоит прикоснуться к красоте искусства - жизнь меняется. Стоит услышать Монтеверди-хор - жизнь меняется. Стоит увидеть Вермеера вблизи - жизнь меняется. Стоит прочитать Пруста - и ты уже не такой, каким был раньше. Я вот только не знаю почему.
Он никогда не вставлял «и т. д. и т. д. и т. д.», потому что всегда знал, о чем говорит.
И с того дня я узнал, что я тоже еврей, Сара. Еврей без Бога, старающийся жить так, чтобы никому не причинять зла... потому что стараться творить добро, на мой взгляд, - слишком претенциозно.
Но быть ребёнком означает также способность улавливать аромат цветка, выросшего из ядовитой грязи. А ещё - умение радоваться грузовику, сделанному из шляпной картонки.
- Я думаю, люди движутся вперед , но потом обязательно возвращаются к началу. Человек всегда возвращается к истокам. Если только смерть не помешает.
... важнее не сами вещи, а те фантазии, которые мы с ними связываем. Именно это и делает каждого из нас личностью.
- Тогда сначала посмотрим "публичный дом". В словаре "Эспаза", да.
- "Публичный дом: дом терпимости, лупанарий, бордель".
- Чёрт... Нужно смотреть том на Д. Вот.
- "Дом терпимости: публичный дом, лупанарий, дом с продажными женщинами"
Молчание. Все трое несколько растерялись.
- А "лупанарий"?
- "Лупанарий: дом терпимости, бордель, публичный дом". Вот блин...
- Теперь "бордель".
- "Бордель: дом терпимости, лупанарий".
- Чёрт.
Ад всегда наготове и только ждет момента, чтобы войти и поселиться в нашей душе.