Даже деду говорить не буду, не моя тайна. Хочет – сам узнает, а если, наоборот, Ночь решит, что ему знать не надо, то сон моего предка будет как никогда крепок. В смысле – меньше знаешь, крепче спишь. А вы что подумали?
Лежа читать вредно, но зато удобно.
Генерал вскинул голову, собираясь высказать все, что накопилось у него на душе и послать недоделанных магов так далеко, чтобы они три года искали путь и еще пять лет ему следовали.
Поскольку я сам в собственных ошибках виноват быть не могу. По определению. Значит, виноватым у нас назначается… назначаются… Шем и Михшул! Оборотень и так рыжий, стало быть, рыжим ему и оставаться. А Михшул? Ну чтобы Шему не так обидно было.
Только вслух я этого не скажу. Кто их, этих богов, знает. Благословят… в своей излюбленной манере — кадуцеем по голове, и доказывай потом, что ты посланец, а не идиот!
Я с тоской посмотрел в пронзительно–синее небо и выдал вслух длинное предположение о том, в результате каких… м–ны… браков и союзов родилось то создание, которое тащит нас, бедных и несчастных… туда, куда… в общем, куда редко кто ходит по своей воле.
--Вообще, Рин, куда ты смотришь! Это же оскорбление Княжеского Дома Дубравы! А ты хоть бы ухом повел!
— Никакого оскорбления не вижу. Лин же семиюродная тетка троюродного брата племянника снохи кузена двоюродной сестры родной тети зятя пятиюродного кузена моей матери… А стало быть Шамит, как ее муж, и твой родственник тоже. Будем считать это внутрисемейными разборками!
«Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали…»
--Ты жив?! Ну, скажи хоть что–нибудь!
Я и сказал. На чистейшем старо–темном, с классическим акцентом, растянув все гласные и правильно расставив придыхания.
«Я бы попросил!»
Проси! Но кто ж тебе даст?!
Нет, это надо же! Детей демонов эльфами пугают!!!
«Знал бы, чем пахнет, лоем б тещу угостил!»
Поминок не получилось — так отпразднуем же это событие! Не пропадать же еде…
Честных торговцев, как и пегих тойнов, в природе просто не существует!
Правильно сформулированная клятва ничуть не мешает жить!
Кто имеет представление хоть об одной древней светлой балладе, тот знает и все остальные. Суть, во всяком случае, не меняется. Большой и кристально светлый Герой побеждает всегда очередного ужасного, страшного и темного Злодея, а потом женится на безупречнейшей, красивейшей, добрейшей, а заодно и тупейшей (потому что кто, как не круглая дура, будет так мешать своему рыцарю во время боя?) Принцессе.