Мне бы и самому застыть в его холоде, зима – мое любимое время года, но где-то в этом городе осталось тепло, к которому я хочу вернуться.
Меня остановил взгляд дочки. Сейчас в нем будто полыхали звезды – большие и сверкающие.
Мне нравятся твои глаза. Они у тебя, как темный смерч: никогда не знаешь, что от них ожидать. Нравится, как ты пахнешь, словно в тебе живут две стихии – холод и огонь. Нравится, как произносишь мое имя.
Я люблю, когда ты улыбаешься.
Какие же мы все-таки странные создания – женщины. Сами себя понять не можем, куда уж там мужчинам.
Дома мама и малинки спали, зато тишина встретила домашняя, уютная. Своя тишина. В такую входишь и сразу же все щетинки и иголочки, которые носишь в большом мире, исчезают и снова становишься самим собой.
Ну, переспала с шефом – так с каждой может случиться. Главное ведь, что понравилось?
Ну, случилось, бывает. Давно пора было в себе женщину разбудить.
Слушай, Малина, только не становись похожа на тех трусливых ханжей, которые проживут один настоящий день на вдох, а потом всю жизнь посыпают себе головы пеплом. Ты не монашка и постриг не принимала. Не предавала любимого человека и в верности никому не клялась. Не вздумай себя винить за то, что случилась. Ошибка это или нет, а ты никому и ничего не должна.
Не верь голосу, верь глазам своим.
Лоск, шик, плюс внутренний стержень из множества составляющих – такой набор за деньги не купишь. Я уже молчу о внешности. Сейчас таких парней не встретить. Не обижайтесь, девушка, но что у вас может быть общего?
Когда от близости все настолько оголено и звенит, что тронь и разлетится звездами…
Как странно, что в разные моменты времени, одно и то же расстояние может показаться нам почти непреодолимым рубежом, или наоборот – мигом, смазанной картинкой, едва успевшей промелькнуть в сознании.
Когда хотел, он умел быть обаятельным.
А вот так. Иногда легче себе соврать.
В какой-то мере он прав: причины не всегда оправдывают следствие. Но я же не виновата, что об этих причинах узнала всего несколько часов назад!
Чем мы с тобой не Снегурочки?
Феякина вздохнула, помолчала, и согласилась:
- Вот-вот. Такие же дурочки и есть!
А я и не спорю, что он гад, но аппетитный до не могу!
Говорю же – фенита у нас с ним. Гейм овер* ля комедия! На этот раз побили горшки окончательно. Надоело, Машка! Мужик должен быть мужиком, а не тюфяком.
Мы обе красивые девушки, вокруг нас жизнь бьет ключом. И да, иногда по голове! Но если предусмотрительно надеть каску, то вполне можно перенести удар и дать сдачи.
Город в тусклых огнях. Дождь Моросит по ноябрьским окнам. В этом городе я промокла, Этот город пробрал насквозь Паутиной безликих улиц, Серой плесенью стылых дорог. Почему мы сюда вернулись? Разве он затеряться не мог? Где-то там, среди тысяч похожих, Незнакомых, чужих городов, Где глухие шаги прохожих Мнут унылую сень домов? Почему не пропал? Не сгинул? Не забылся, развеян сном?.. …Тишина. Тихий скрип ступеней. Открываю дверь. Здравствуй, дом.
Поздно. Я уже расписалась в своем сумасшествии.
– Он же ходячий секс! И он совершенно точно порочен, как грех! Я по глазам вижу!
Любил многих?.. О нет, Эльф, нет. Тяжело отдать телу то, что не можешь отдать душе.
Кому не нравится, пусть подавится!