Он разрушил все ее принципы и представления о жизни, любви и отношениях. Она потерялась в себе, погрузившись в него. И уже не знала, что правильно, а что нет. Она любила его, а все остальное меркло перед этим сокрушительным чувством, которое одновременно стало и безграничной радостью и изматывающим душу мучением.
Есть цель – ты к ней стремишься, идешь напролом. Спотыкаешься, падаешь, встаёшь и ползешь дальше до тех пор, пока не сможешь встать на ноги. Нет – тупо плывешь по течению.
Удивительно устроены мужчины. Они точно знают, какое платье или кольцо хотела бы надеть их спутница, но забывают позвонить в течение дня, чтобы узнать, как дела, или пропустить день ее рождения, а потом заявить, что просто не запомнил дату, и стоило не обижаться, а напомнить вовремя.
Опасный тип. Как раз во вкусе Игнатовой. Неисправимая любительница плохих парней. И опасный тип, судя по настойчивому взгляду, обращённому на голубоглазую жгучую брюнетку с ассиметричным каре, тоже на нее «глаз положил», а теперь раздумывает, как бы «положить на нее что-то посущественнее». Например, себя.
...увы, память не всегда дарит забвение, даже если нам это необходимо.
Все в этом мире имеет цену. Жизнь, любовь, преданность, удовольствие, счастье. Мы всегда платим — свободой, совестью, крушением надежд, разбитым сердцем.
— Мир появился из хаоса, Уилл, а совершенные ошибки толкают прогресс и способствуют развитию цивилизаций, — [...] — Или к разрушению.
— Игры с человеческими жизнями вызывают смертельную зависимость. Так было всегда и так будет.
Борьба за выживание имеет смысл только тогда, когда ты четко осознаешь, за что сражаешься и побеждаешь… Или проигрываешь…
Каждый игрок Улья независимо от статуса играет за свою команду, состоящую исключительно из одного человека — себя самого.
«Какая-то доля экстрасенсорных способностей скрыта в каждом из нас. Одни называют это интуицией, другие — чутьем».
«Чтобы победить свой страх, совсем необязательно заглядывать ему в глаза, достаточно просто приручить. Стать его хозяином, запереть в клетке, кормить, ухаживать и изредка выпускать на волю. Когда страх, становится зависимым от твоего существования, он постепенно умирает.»
«Каждый из нас представляет себе Рай как прекрасное общество, полное чудесной вседозволенности, абсолютно лишенное каких-либо запретов. Но никто не догадывается, что и в Раю могут быть свои жестокие правила.»
Ненависть — страшное чувство. Стоит пригласить его в свое сердце, оно завладевает тобой, как смертоносный вирус, проникает в каждую клетку и поглощает полностью, без остатка, без шанса на исцеление.
«Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нём нечто такое, что есть в тебе самом.»
Все преступления совершаются из страха, даже те, что отдельным личностям приносят удовольствие.
Легко быть героями и судьями, находясь в безопасности и уюте своих домов, но в смертельной борьбе за жизнь ломаются даже самые сильнейшие.
— Когда жизнь становится самым ценным, что у нас есть, значит, мы уже потеряли все остальное..[...]
— Вывод неверный. Потеряв жизнь, мы не сможем сохранить самое ценное, что у нас есть...
То, что нас не убивает, делает нас сильнее. Прописные истины…
В правильных руках ненависть может стать мощнейшим оружием, превратить человека в разъярённого монстра, сметающего все преграды на своем пути.
Мы остаемся людьми, пока способны испытывать боль и скорбь, и превращаемся в зверей, как только эти чувства исчезают.
Опыт — не всегда преимущество.
Нет ничего хуже бессмысленной смерти...
Борьба за выживание имеет смысл только тогда, когда ты четко осознаешь, за что сражаешься и побеждаешь. Или проигрываешь…
Улей – всего лишь микроверсия прогнившего общества, живущего за пределами острова, но она зеркально отражает все то, что происходит снаружи.