Четырнадцатое февраля - праздник разбитых подростковых мечтаний, когда кто-то не подарил кому-то кусок картона в виде сердца, или подарил, но не тому.
«Бывает - проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе, и хочется жить и трудиться; но к завтраку это проходит»
От них всегда утром пахнет белым вином… - сокрушённо сказала Лиза.
- От кого? – поинтересовался Руслан, глядя на Милу Владимировну.
- От Кости и дяди Сани. Они пьют белое вино, прозрачное, противное, - она сморщила личико, - когда сбегают от своих грымз, дядя Саня сказал, что они с грымзой ещё планируют родить поскрёбыша… - Лиза с минуточку помолчала. - Я не понимаю, зачем им рождать поскрёбыша, если можно родить ребёночка…
- Ты такой заботливый…
- Не, я просто слез не люблю. И потом, это у вас, женщин, столько дел – накорми, уроки проверь, с учителем поговори, а я что? В игрушках разобрался – и герой, - он подмигнул.
- Я пошутил, Мила, не нужны мне твои деньги, убери, - смотря на сведённые брови, - убери, убери, считай, что свою плату я уже получил.
- Получил он, - себе под нос, - что бы жена сказала, узнай.
- Мы же не скажем, - он всё-таки услышал. – И что-то тебя не волновала моя жена несколькими минутами раньше.
- Ну, это же не моя жена.
Все ошибаются. Не всегда за ошибки платит тот, кто ошибся, и в этом одна из самых больших несправедливостей мира.
Что можно сказать человеку, час назад увидевшему того, кто убил всю его семью? Память - это не чёрная тряпка, её не сожжёшь с помощью машинного масла и спичек для камина. Не закидаешь снегом, не вырвешь из сердца, из мыслей, из души.
- Человек живёт столько, сколько его помнят.
- За проступки сильных всегда платит слабый, а за ошибки родителей - дети
Он не родился с серебряной ложкой во рту, единственная его удача - мама, хороший учитель английского языка, преподававшая в элитной школе, куда брали детей педагогов без внушительного вступительного взноса.
Правда, слова: «Вам же надо будет заниматься любовью, а мы будем мешать!» повергли Игоря в шок. Лера всерьёз подумала, что психолог понадобится уже ему. Благо, он быстро собрался и мужественно согласился, что да, надо будет заниматься… любовью. Ну, раз уж они с Лерой женятся. Видимо, придётся. Но во всех остальных случаях ни Лина, ни Лиса мешать не будут. Никогда в жизни. Ни за что!