Отец мой, будучи прихожанином весьма активным, тоже очень демонами интересуется. Когда он читает проповеди, мать Пуделя на него прямо-таки щенячьими глазами смотрит. Смешно, до чего эти верующие женщины падки на некоторых проповедников.
А вот отец Чарли, Стивен Наттер, один из местных ЧП, похожий на резинового бульдога, всегда славился своими откровенными высказываниями. Он, как мне казалось, вполне мог быть разочарован тем, что у него такой заурядный сынок, – некоторые люди, особенно мужчины, испытывают острую потребность самоутвердиться еще и за счет своих отпрысков, и, насколько я мог это себе представить, Наттер-старший, готовясь стать отцом, безусловно, мечтал об ином сыне, куда более мужественном и успешном. Но его сын оказался удивительно похожим на мать; миссис Наттер, дама аристократически-бледная и вежливо-вкрадчивая, была такой же худенькой, хрупкой и остролицей, как Чарли.
Если чего хочешь по-настоящему, рано или поздно получишь.
В двадцать один так хочешь найти любовь, что видишь её в лице каждого чужака...
В жизни счастливых концов на всех не хватает.
Старые писатели не умирают... Они просто доходят до ручки.
Я ж про настоящие путешествия, сынок. Не про всякую чушь из туристских брошюр. Парижский Новый мост ранним утром, когда никого нету, одни бродяги выползают из под мостов и из метро, а солнце отражается в воде. Нью Йорк, Центральный парк весной. Рим. Остров Вознесения. Перебраться через итальянские Альпы на ослике. Уплыть с Крита на каике зеленщика. Пересечь Гималаи пешком. Есть рис с листьев в храме Ганеши. Попасть в шторм у берегов Новой Гвинеи. Встретить весну в Москве, когда целая зима собачьего говна из под талого снега лезет.
К черту задание! Вы пишете не потому, что кто-то дает задания! Вы пишете потому, что не можете не писать, или потому, что надеетесь - вас кто-то услышит, или чтобы починить то, что внутри вас сломалось, или вернуть что-то к жизни.
Специализация убивает разнообразие. К тому же людям разнообразие не нужно. Они хотят, чтобы все было одинаковое.
Запомни: мыло серо, да моет бело. Главное - что внутри.
Сложное чувство - ярость на себя и свои идиотские надежды.
Нельзя тосковать по тому, чего никогда не было.
Иногда это происходит случайно. После долгих лет ожидания - правильного порядка планет, судьбоносной встречи, внезапного порыва вдохновения - нужные обстоятельства возникают сами собой, украдкой, без фанфар и предупреждения. Джей полагает это судьбой. Джо называл это волшебством. Но иногда это лишь томление, нечто в воздухе, одно движение - и то, что годами лежало мертвым грузом, меняется внезапно и необратимо.
В творчестве есть что-то от безумия, не вполне здоровой одержимости.
Прошлое - это остров, окруженный временем.
Если уехать достаточно далеко, никаких правил не останется.
Много узнаешь, путешествуя, если глаз не закрывать.
Дом - там, где твое сердце. Там, где твое искусство.
Начнешь разбираться - рискнешь узнать больше, чем хочешь.
Вино говорит, а разговоры опасны.
Люди пускаются в путь. Люди хотят найти себя - или потерять, кому что.
- Даже самый скучный и неинтересный герой ... станет больше похож на человека, если подарить ему любимое существо. Ребенка, возлюбленного или хотя бы собаку.
Я верю, что самое главное на свете - быть счастливым.
Счастье. Невзыскательное, как бокал шоколада, или непростое, как сердце. Горькое. Сладкое. Настоящее.
На мой взгляд, нет такого понятия, как хороший или плохой христианин. Есть плохие и хорошие люди.