Проблемы, как всегда, возникают из‑за лени. Тренировка — это хорошо, но тут ведь работать надо.
Папа всегда говорил, что если слишком долго горевать, то горе может прицепиться и от него не избавиться.
Почему люди обвиняют в своих бедах других, обстоятельства, но никогда самих себя? Я не такая. Не потому, что слишком правильная и хорошая, а потому, что для меня подобная слепота чревата очень большими неприятностями, смертельными. Так что мои беды — следствие только моих ошибок. Что‑то не получилось — значит, я была слаба.
мне попалась одна цитата древнего полководца. Он говорил, что человек только когда станет непобедимым, когда будет знать и себя и врага. А если человек знает врага, но не знает себя, то он может победить, а может и проиграть.
— Один политик в моем мире сказал: «дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить».
— Просто вы еще очень молоды…
— Сказала та, кто старше меня на три года, — усмехнулась Наташа. — «Ах, жить осталось так мало… мне уже семнадцать лет»
Кстати, открою небольшую тайну, люди вообще не любят, когда ими пытаются манипулировать… я оценила экскурсию в пыточную. Мне не понравилось.
Пока нет всех фактов избегать выводов.
Как говорил один мой любимый литературный персонаж: «Улыбайтесь, господа, ибо все самые большие глупости в мире делаются с самым серьезным выражением лица».
— Видите ли, уважаемый… художник. Если я приобретаю картины для своего дома, я хочу видеть мир таким, каким вижу его я, а не кто-то другой. Все же я плачу свои деньги, а значит право голоса в том, на что и как смотреть имею. Не находите? Вы же ведь для людей пишите свои картины… Или просто свое эго удовлетворяете?
— Что удовлетворяю свое? — растерялся художник. — Вы не понимаете! Это мое видение мира!
— Возможно и так. Но почему вы уверены, что люди хотят видеть ваше видение мира? Открою тайну — люди эгоисты. Они всегда хотят видеть только свое видение мира.
Другой политик выразился проще и точнее: не важно какого цвета кошка, если она ловит мышей.
— Я сейчас себя такой дурой чувствую, вспоминая, что маленькой хотела быть принцессой.
— Быть маленькой принцессой здорово, — глубокомысленно согласилась Альда. — Одна беда — принцесса очень быстро становится взрослой, и сказка заканчивается.
— Похоже, у меня действительно нет выхода…
— Выход есть всегда. Весь вопрос какой предпочесть.
конкуренция среди спецслужб — это азы из азов управления. И для дела полезней и для собственного здоровья.
Настоящая власть, Крейн, это не мечи. Настоящая власть — это информация.
— У меня на родине говорят, что мудрый человек учится на чужих ошибках, умный на своих, а дурак повторяет их из раза в раз.
Знаешь, почему командующие не бегают? Потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику.
— Как ты можешь столько пить и оставаться трезвым?
— Практика! — гордо сообщил Конрон и снова приложился к кувшину.
Нельзя командовать и что-то изменить не обладая авторитетом среди подчинённых.
— Задача командиров состоит не в том, чтобы быть в первых рядах, а в том, чтобы управлять своими подчинёнными. Следить за обстановкой и вовремя реагировать на её изменения. Вашим главным инструментом, если уж вы командиры, должна стать голова! Голова, а не руки! Командир обязан думать!
— Главное заранее поставить собеседника в неудобное положение. Твоя уверенность и более твёрдая позиция — твоё оружие на таких совещаниях. Чуть дашь слабину, позволишь оппонентам перехватить инициативу и ты проиграл. Не можешь задавить ростом, солидностью, ищи способ сделать так, чтобы им было просто неудобно с тобой спорить. Встань перед Солнцем, займи позицию, когда другим будет неудобно.
Врага ведь всегда можно держать поближе. Очень удобно иметь возможность передавать вражескому командующему те сведения, которые хочешь ему передать.
Главное задать правильные вопросы и в правильном ключе. Каждому хочется почувствовать себя значимым и важным, похвастаться своей осведомлённостью.
Видите ли, знания получать можно двумя путями: на собственном опыте или в процессе обучения кем-то, кто такой опыт имеет. На собственном опыте оно доходчивей, но чревато разными проблемами.
Люди же консерваторы. Они очень сильно не любят менять заведённый порядок, обычаи, которые идут ещё от их предков, а тут любой завоеватель, откуда бы он ни пришёл, несёт совершенно чуждый людям порядок. Возможно, он окажется для них лучше, но он другой. А раз так, люди будут поддерживать своего, пусть даже дурака или тирана, или безвольного правителя, но своего. Своего против возможно лучшего, но чужого. Потому люди скорее сожгут свои поля и дома, чем допустят, чтобы всем этим пользовался неприятель.