Лансу уже казалось, что он вот-вот кончит прямо здесь, на обочине, себе в штаны, но тут звук отпустил также внезапно, как появился. Пошатнувшись, Ланс оперся на бок пикапа.
"Иисусе, - подумалось ему. - Вот оно. Первый самый что ни на есть настоящий сердечный приступ".
...звуки вызвали странное чувство - этакий жар, какой бывает, когда приходит тепло и весна хватает тебя за яйца, напоминая, что пора мастерить детишек.
***
- Так как же. - снова спросила Джилли, - как же человеку.. как же мне научиться видеть мир таким, какой он в действительности есть?
- Это не просто, - ответил волшебник. - Прежде всего надо знать, что именно ты ищешь, иначе никогда не найдёшь, вот в чём дело.***
Есть три сорта людей: с одними всегда что-то случается, другие наблюдают, что происходит с первыми, а третьи спрашивают : " А что случилось?" Записка, найденная внутри ёлочной хлопушки***
- Музыка существует для того, чтобы заставлять человека чувствовать - радость, печаль, гнев, что угодно, -а не убивать в нём способность думать, как это бывает почти со всеми песнями, попадающими обычно в чарты.***
- Ладно, пошли выпускать вашего героя, а то ещё подаст на нас в суд за то, что кофе не из Царста Мёртвых возим, - сказал он и зашагал по направлению к изолятору.***
.... Цинк излагал ей свою теорию мироздания в деталях : суть, дескать, в том, что планета Земля есть не что иное, как приют для душевнобольных инопланетян, вот почему всё вечно идёт наперекосяк.***
Искусство в том, чтобы выпускать искусство на свободу. Всё остальное - лишь воспоминания, как их не храни. На плёнке или на бумаге, в камне или на виниловой пластинке.
Либо мы следим за своими чувствами, либо наше волшебство улетает от нас и становится неуправляемым.
Жил-был однажды под пирсом в конце Мейн-стрит то ли гном, то ли просто человек очень маленького роста по прозванию Долговязый.
Люди больше не слышат друг друга, они разучились разговаривать. Нам нужны истории, потому что только они и могут сделать нас ближе. Раньше люди все время что-то рассказывали - сплетни, анекдоты, смешные истории, сказки. Общение шло беспрерывно, люди постоянно поддерживали между собой связь.
Вот и искусство для того же самого существует. Мои картины, твои стихи, рассказы Кристи, музыка Джорди - это тоже способы общения. Только все меньше и меньше людей прибегает к ним, ведь телевизор включить куда проще, чем заговорить с другим человеком. Люди поглощают информацию, которую скармливает им телевидение, а зачем - сами не знают. Разговоры стали поверхностным: "Эй, как дела, приятель? Ничего себе погодка!" Оригинального мнения ни от кого не дождешься, как людям сказали по телевизору, так они и думают. При этом все, конечно, считают себя образованными и просвещенными, а сами только и делают, что повторяют слова разных телеведущих да комментаторов. А на то, что говорят живые люди, никто больше внимания не обращает.
Музыка и танец — вот что ближе всего к настоящему искусству, но и то лишь до тех пор, пока они живут сами по себе, а не на пленке. Ноты — это еще не музыка, а всего лишь мертвые чернильные жучки на белом листе. Хореография — только план танца, а не сам танец.
***
- Так как же. - снова спросила Джилли, - как же человеку.. как же мне научиться видеть мир таким, какой он в действительности есть?
- Это не просто, - ответил волшебник. - Прежде всего надо знать, что именно ты ищешь, иначе никогда не найдёшь, вот в чём дело.***
Есть три сорта людей: с одними всегда что-то случается, другие наблюдают, что происходит с первыми, а третьи спрашивают : " А что случилось?" Записка, найденная внутри ёлочной хлопушки***
- Музыка существует для того, чтобы заставлять человека чувствовать - радость, печаль, гнев, что угодно, -а не убивать в нём способность думать, как это бывает почти со всеми песнями, попадающими обычно в чарты.***
- Ладно, пошли выпускать вашего героя, а то ещё подаст на нас в суд за то, что кофе не из Царста Мёртвых возим, - сказал он и зашагал по направлению к изолятору.***
.... Цинк излагал ей свою теорию мироздания в деталях : суть, дескать, в том, что планета Земля есть не что иное, как приют для душевнобольных инопланетян, вот почему всё вечно идёт наперекосяк.***
Искусство в том, чтобы выпускать искусство на свободу. Всё остальное - лишь воспоминания, как их не храни. На плёнке или на бумаге, в камне или на виниловой пластинке.
Либо мы следим за своими чувствами, либо наше волшебство улетает от нас и становится неуправляемым.
Жил-был однажды под пирсом в конце Мейн-стрит то ли гном, то ли просто человек очень маленького роста по прозванию Долговязый.
Люди больше не слышат друг друга, они разучились разговаривать. Нам нужны истории, потому что только они и могут сделать нас ближе. Раньше люди все время что-то рассказывали - сплетни, анекдоты, смешные истории, сказки. Общение шло беспрерывно, люди постоянно поддерживали между собой связь.
Вот и искусство для того же самого существует. Мои картины, твои стихи, рассказы Кристи, музыка Джорди - это тоже способы общения. Только все меньше и меньше людей прибегает к ним, ведь телевизор включить куда проще, чем заговорить с другим человеком. Люди поглощают информацию, которую скармливает им телевидение, а зачем - сами не знают. Разговоры стали поверхностным: "Эй, как дела, приятель? Ничего себе погодка!" Оригинального мнения ни от кого не дождешься, как людям сказали по телевизору, так они и думают. При этом все, конечно, считают себя образованными и просвещенными, а сами только и делают, что повторяют слова разных телеведущих да комментаторов. А на то, что говорят живые люди, никто больше внимания не обращает.
" - А они умеют разговаривать? - спросила она.
- Кто?
- Да мышки же.
Ворон снова рассмеялся:
- Конечно умеют. Всё на свете умеет разговаривать. Просто не каждый берет на себя труд послушать. "
Все люди делают одну и ту же ошибку. Предсказания не открывают будущего; они отражают настоящее. Они как эхо повторяют то знание, которое давно уже живет в глубине нашего подсознания, они извлекают его на поверхность, чтобы мы могли как следует свыкнуться с ним.
Музыка и танец — вот что ближе всего к настоящему искусству, но и то лишь до тех пор, пока они живут сами по себе, а не на пленке. Ноты — это еще не музыка, а всего лишь мертвые чернильные жучки на белом листе. Хореография — только план танца, а не сам танец.
Я люблю ночь; люблю ночной город. Когда кажется, что он никому не принадлежит. В хорошую ночь рассказы, будто сами собой пишутся. Стоит только выйти на улицу, и я точно подключаюсь напрямую к темному сердцу ночного города, так что его секреты сами вытекают из моей ручки.
Мы не наследуем землю от отцов, а берем ее взаймы у детей.
История истории рознь. Те, которые стоит слушать, меняют твою жизнь навсегда, пусть даже совсем немного, и навсегда остаются с тобой. Они питают не только тебя, но и других, потому что чем чаще ты их рассказываешь, тем лучше тебе самому. А другие истории - просто слова, написанные на бумаге.
Если вы полагаете, что образование слишком дорого стоит, попробуйте невежество. Дерек Бок
...хотя близость людей иногда ранит, все, что нас ждет без них, - это неизбывная боль одиночества.
-Есть такие люди, рядом с которыми остальным бывает хорошо. Одного их присутствия достаточно, чтобы почувствовать себя добрым, талантливым, благородным и счастливым.
Вещи существуют только потому, что мы хотим, чтобы они существовали.
И вид у нее не то чтобы уж очень экзотический: бледновата малость, должно быть предки подкачали, зато они же наградили ее рыжими волосами и зелеными глазами, да и вообще до той неестественной вампирической бледности, которой жаждут фанаты британских готических бэндов, от чьих альбомов, занимающих сейчас первые места в студенческих хит-парадах, ломятся полки независимых музыкальных магазинов, ей далеко.
Есть три сорта детей: странные, те, кто над ними измывается, и те, кто за этим наблюдает.
В этом мире нет и двух человек, которые видели бы Одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого, мужчина то или женщина, свой взгляд на мир, и все, что не попадает в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо.
Счастливых концов не бывает. Точнее, концов вообще не бывает, никаких. Просто у каждого из нас своя история, которая вплетена в одну Историю, общую для фей и людей. Иногда мы делаем шаг и попадаем в чужую жизнь, из которой выходим через несколько минут или задерживаемся в ней на много лет. А большая история идёт себе и идёт своим чередом.