Цикл произведений, повествующий о приключениях группы товарищей в параллельных мирах. Умопомрачительные прыжки через пространство, горячие схватки, любовь — все это в корне изменило не только их жизнь, но и их самих. А ведь все начиналось с «обычной» двери...
Содержание:
1. Пусть бог не вмешивается
2. Всеми правдами и неправдами
3. Правила чужой игры
4. За гранью восприятия
5. Цель оправдывает средства
6. Меньшее зло
7. Предел невозможного
В цикле «Форс-мажор» нам предстает лето 1943 года, Курский выступ, двенадцать дней до начала операции «Цитадель». «Смерш» ведет напряженную борьбу с действующими в тылу Красной Армии разведывательно-диверсионными группами противника. В ходе одной из операций в плен к отряду майора Титова попадает группа вооруженных людей, одетых в советскую форму. Результаты допроса оказываются шокирующими. Титову и его товарищам предстоит иметь дело не с германскими диверсантами, а с совершенно невероятным...
Враг должен быть уничтожен! Где бы он ни находился, как бы он ни прятался! Только когда времени в запасе нет, поиск превращается в бешеную гонку на краю бездны. И совсем плохо, когда гонка проходит посреди войны. Поисковые группы Комитета идут по следу «ковбоев», встречая на пути то друзей, то врагов. К сожалению, врагов всегда больше. Зато друзья настоящие. Однако ни враги, ни война, ничто другое не может отменить главную задачу – отыскать «ковбоев» и взять их живьем. Права на ошибку нет,...
Цикл «Отражения» описывает... 20-е годы ХХI века. Россия еще существует как единая держава и постепенно выходит из кризиса. У нее хватает сил и возможностей вкладывать деньги в разработку нового оружия. Но новое оружие несет с собой и новые опасности. Сумеют ли противостоять им те, кто попадет в ловушку времени? Это зависит только от них самих. Здесь выживает сильнейший! И тот, кому повезет… Содержание: 1. Услышать эхо 2. Ответить эху 3. След отражения 4. Эталон зла 5. Побочный эффект ...
Чужак.
Он скитается из мира в мир – и всегда мечтает ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, в НАШУ реальность.
В одном из миров он стал великим мастером меча…
В другом – отстаивал свое право на жизнь КУЛАКАМИ…
Теперь он – в новом мире, и здесь за умение убивать и выживать платят ДОРОГО.
Здесь можно сделать БЛЕСТЯЩУЮ КАРЬЕРУ и остаться навсегда.
Но – можно ли отсюда ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ?..
Закон выживания гласит: победа или смерть. Иного не дано. Уничтожить врага или погибни сам!
ОНИ это знают. Они — это пятеро друзей-землян, ведущих смертельную схватку за существование с могущественными врагами из других миров. Они умеют побеждать, им известно, что такое смерть. Но война еще не закончена. И сейчас их ждет битва с опытным и могучим противником. ОН никогда не отступает. ОН привык побеждать. У него огромное превосходство в силе.
Но другого выхода у землян нет. ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!
Сеть огромных парков аттракционов близкого будущего, построенных в России, Турции и США. Парки, в которых посетителей развлекают киборги и бионики, созданные при помощи новейших высоких технологий. Здесь геймеры моделируют в реальности любые ситуации и реализуют любые игровые сценарии — фэнтезийные, исторические или научно-фантастические. Здесь проходят профессиональные международные турниры «большого пула», победители которых получают огромные деньги… Но теперь в «Фантазии» что-то...
Кто создал эти Врата, соединяющие наш мир с миром параллельным? Неизвестно.
Но однажды Врата случайно отворила веселая компания друзей-студентов.
Несколько шагов – и вот они уже в мире ДРУГОМ – темном, опасном. И вот уже один из юношей, Артур, понимает: чтобы прорваться назад – домой, – он должен взять командование на себя.
Должен вспомнить свои боевые навыки десантника и ОГНЕМ и МЕЧОМ проложить себе и своим друзьям обратный путь…
Он скитался из мира в мир, из реальности – в реальность и, отстаивал свое право на жизнь ОРУЖИЕМ. Он МЕЧТАЛ вернуться домой, в наш мир, – и мечта его СБЫЛАСЬ.
Но теперь мирная жизнь для него СКУЧНА – и мучительно хочется ВЕРНУТЬСЯ ТУДА, в опасность, в приключения… И мечта сбывается СНОВА. Только теперь у Артура, героя альтернативных реальностей, всегда остается шанс на возвращение!
Идет Первая мировая война. Из здания Генерального штаба похищены секретные документы. На их поиски брошена группа блестящих контрразведчиков, которым поставлена задача — любой ценой обнаружить и вернуть бумаги. Есть подозрения, что кражу совершили японские ниндзя, поэтому к делу привлекают Василия Щепкина, который работает под прикрытием кинобизнесмена. Имея за плечами многолетнее обучение в Японии и черный пояс по дзюдо, он прекрасно знает Японию и тонкости жизни островитян… Прототипом главного...
Говорят, что беда не приходит одна. Не успел императорский двор Скартиса перевести дух после нападения на одну из провинций старых врагов, отбитого с большими потерями, как гонцы несут новые, еще более страшные вести: из доминингов в империю вторгается огромное войско. Приграничные города потеряны, Шестой легион разбит. Кто именно посмел напасть, так до сих пор и не ясно. Впервые с момента основания Скратис попадает под столь мощный натиск извне. Судьба империи висит на волоске. Но, как обычно,...
Большая Игра окончена.
Победители и участники — геймеры со всего мира — съехались на грандиозный бал в замке Дракулы.
Агенты спецслужб России Денис Навруцкий и Глеб Щеглов понимают: этот бал — их последняя возможность узнать, кто стоит во главе криминальной империи, под прикрытием сети парков развлечений незаконно производящей клонов.
Они готовы идти ва-банк.
Но противник, похоже, осведомлен обо всех их действиях…
Игра окончена?
Нет. Игра только начинается!..
Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень...
Врата, соединяющие нашу реальность с реальностями иными. Врата, которые однажды случайно отворила компания друзей-студентов. Теперь они потеряли друг друга в лабиринте параллельных миров. И один из них – бывший десантник Артур – оказывается в странном и страшном мире под названием «Зона Полного Отчуждения». Здесь его зовут Чужаком. Здесь нет ни законов, ни правил, ни государства. Есть только бесконечная война между уличными бандитами – и звериное «право силы». «Чужак», оказавшийся в этом...
Кольчуги и бронежилеты. Кавалерия и мобильные сканеры. Луки со стрелами и пистолеты. Прошлое и будущее – вместе. Невозможно? Отнюдь! Ведомая сотрудниками Комитета, победоносная армия хордингов стремительно продвигается вперед, громя противника в коротких боях и захватывая все новые земли. Узнав, что на полудне идет война, император Скратиса приказывает отправить на границу дополнительные войска: империя сама отнюдь не против расширить свою территорию. Примерно тем же озабочены и «ковбои»:...
За нейтральной вывеской Научно-экспериментального Комитета скрывается новая спецслужба России, призванная обеспечивать контроль над самовольными переходами во времени и между мирами. Но когда проникновение происходит, оказывается, что обнаружить, а главное — захватить нарушителей крайне сложно. Ибо противостоит новой спецслужбе умный и умелый враг, не останавливающийся ни перед чем. Вступая в схватку, Комитет обрекает себя на долгое и предельно опасное соперничество с врагом. Но иного...
Комитету предстоит нелегкая работа в мире Асалентае.
Цель – захват «ковбоев» – группы, владеющей аппаратурой переноса. Но необходимо соблюдать максимальную осторожность, дабы не спугнуть преступников.
На помощь Комитету неожиданно приходит случайное стечение обстоятельств: союз местных племен, принимающих пришельцев за посланцев верховного бога, готовится к войне за возвращение утраченных земель.
Начальник отдела Василий Бердин и его сотрудники решают воспользоваться удачным случаем.
Предисловие к серии
Серия «Отражения» посвящена теме перемещений во времени и пространстве. Герои книг по стечению обстоятельств попадают в другие измерения. Что ждет там: беда или счастье, горе или радость? Все зависит от их способности противостоять трудностям и опасностям. От ума, мудрости, хитрости, изворотливости. И наконец просто от удачи.
Чтобы заслужить улыбку Фортуны, надо приложить массу усилий и не бояться рисковать жизнью. Своей и чужой.