Ошибки всегда видишь через некоторое время.
Это примерно как читать книгу, когда чтение захватывает так, что уже не сознаешь, что просто сидишь и читаешь.
Человек, совершивший насилие, никогда не явится загипнотизированной жертве в своем подлинном обличье. Можно определить ситуацию, пронаблюдать пугающее развитие событий – но преступник не выдаст себя.
Всегда есть вопросы, которые необходимо задать, - и получить ответы на них.
... загадка остается загадкой лишь до тех пор, пока в ней присутствует нечто необъяснимое.
Любой выбор закрывает тысячи дверей и открывает тысячи новых.
В любом доме есть какое-нибудь неприятное место. Комнаты или углы, вобравшие в себя детский страх темноты.
С каждым выдохом мы приближаемся к смерти и ныряем с головой в работу и рутины, но время от времени необходимо нарушать запреты и переворачивать все существование вверх дном – просто чтобы доказать себе, что мы свободны.
Господь обронил меня по пути, а вернуться и поискать - не позаботился
Каждая капля крови, пролетая по воздуху, принимает форму шарика диаметром пять миллиметров. Если капля меньше, это значит, что кровь разбрызгивается с очень высокой скоростью и разлетается на мелкие капли.
Прошлому, когда оно возвращается, наплевать на наши интересы.
— Они бывают каждую неделю… Я зарабатываю на жизнь тем, что общаюсь с мертвыми. — У Флоры задергалась жилка под правым глазом.— Я, в каком-то смысле, тоже, — спокойно ответил комиссар.
Место преступления и улики — зеркала, отражающие преступника. Обрывки мотива просматриваются в узоре из капель крови на обоях и на полу, среди перевернутой мебели, в отпечатках, оставленных подошвами сапог, и в расположении трупов. Наверное, Натан Поллок сказал бы, что готовность и умение слышать место преступления намного важнее работы с уликами. Потому что преступник всегда придает жертве и месту преступления особое значение. Жертва играет определенную роль во внутренней драме преступника, а место может рассматриваться как сцена со сценографией и реквизитом. Многое может оказаться случайным, но всегда есть что-то, что относится к внутренней драме и что можно связать с мотивом.
— Я привыкла думать, что признание связано с ощущением могущества: тот, кто признается в преступлении, приобретает власть над правдой, — терпеливо пояснила Сага. — Вот почему угрозы не работают — только хорошее обращение, уважение и…
Тот, кто боится темноты, не хозяин в своем доме; боящийся темноты ходит крадучись, пугаясь собственных движений.
С возрастом становишься ленивым.
Тот, кто боится темноты, не хозяин в своем дому.
В прошлом,как в зеркале,отражается будущее...
Любой человек подсознательно предпочитает учитывать информацию, подтверждающую его предположения, нежели ту, которая им противоречит.
в жизни мы носим с собой много чего лишнего. Носим желания, которым не суждено сбыться, и кошмары, которым никогда не стать реальностью.
Умереть - это не бог весть что.
– Разве не странно оставлять кого-то в доме, где с потолка свисает веревка с петлей? – поинтересовалась Сага.– Не могу сказать, что я бы с удовольствием осталась посмотреть, что будет, – усмехнулась Эдит.
Умереть – это не самое страшное
Если имеешь что-то, делай вид, что не имеешь, а если не имеешь чего- то, показывай что обладаешь этим
Отец все еще казался странно спокойным. Комиссару и раньше случалось видеть подобное. Таких мужчин, а иногда, хотя и редко, женщин — вяло реагировавших, продолжавших говорить и задавать вопросы, их по-особому звучащий голос, бессмысленное уточнение подробностей.
Йона знал: это не равнодушие. Это борьба. Отчаянная, безуспешная попытка продлить оставшиеся до прихода боли мгновения.