Ты не умер, а просто ушел. В этой жизни мы больше не увидимся, и от этого так больно, но все равно ты с нами. Как будто просто живешь где-то очень далеко, куда не ходят поезда и не летают самолеты. Там нет почты, телефона, интернета. Но мы будем думать о тебе, а ты – о нас.
Потеря – как кусок адски холодного железа. Ожог, боль – а потом какое-то странное бесчувствие, словно пережгло нервные окончания.
Так всегда кажется, что времени впереди вагон. Что все будут жить вечно. Куда торопиться? А вечность внезапно заканчивается – ударом под дых.
Молчание вдвоем бывает разным – теплым и уютным, мучительно-тягостным, невыносимо скучным.
Смерть – это не только скорбь, это еще и грубая проза жизни.
Страх – вот что это такое! Страх остаться одной. Неважно, по какой причине. Когда вдвоем в опустевшем гнезде – это полбеды. Когда одна... я не могла себе этого представить.
Уж лучше вот так – молчать, смотреть в разные стороны, жить параллельно, но рядом. Под одной крышей. Потому что уже нет сил начать все сначала. Слишком поздно.
Что может быть печальнее, чем бывшие страстные любовники, которые лежат, откатившись каждый на свой край кровати, и старательно делают вид, что спят?