Неудивительно, сказала она с горькой улыбкой, что голландцы были не в состоянии противостоять нацистам: «Нашей страной правит террористический режим политкорректности».
Когда культура и ценности слишком большого числа людей радикально отличаются от ваших собственных, доверие утрачивается.
Конечно, революционный ислам связан с Кораном, как сталинизм и маоизм связаны с "Капиталом", но объяснять ужасы искусственно созданного голода в Китае или советского ГУЛАГа лишь тем, что написал Карл Маркс, - значит упускать главное. Мессианское насилие может основываться на любом вероучении.
...свобода слова подразумевает свободу оскорблять.
В респектабельных кругах считать массовую иммиграцию проблемой было не только признаком дурного тона; это означало, что под сомнение ставятся европейские идеалы или расовое равенство. Общеизвестно, что двумя движущими силами Второй мировой войны были национализм и расизм. Любую попытку их возрождения следовало немедленно пресекать.
Открытые проявления патриотизма стали табу в послевоенной Европе везде, кроме футбольного поля.
Тело ислама находится на Ближнем Востоке, но разум - в Европе.
Темы на повестке дня: феминизм, идеализм и мусульманские ценности.
Именно женщины - в большей степени, чем мужчины - являются ходячими символами чужеземного фундаментализма, которого многие боятся.
По законам шариата педофилы заслуживают смертной казни. В Голландии у них есть своя ассоциация.
Мужчины страдают ею /шизофренией/ чаще, чем женщины, потому что имеют больше возможностей взаимодействовать с западным обществом. Когда процесс интеграции идет слишком быстро, когда сын марокканских крестьян бросается в упоительный водоворот западных соблазнов, его когнитивная система может дать сильный сбой. Стремление к строгим религиозным правилам - это форма ностальгии, средство вернуть мир своих родителей. Или мир родителей каким он представляется.