"... банк, ведающий фондами опекунского совета, обменял одно надёжное обеспечение на другое надёжное обеспечение, затем на ряд других, не столь надёжных обеспечений, и в конце концов на солидную недвижимость, которая оказалась и вовсе ненадёжной."
Пьянчуга не может быть коммунистом.
Хороший революционер, но дурной человек. Он столько убивал, что привык к этому. Ему теперь даже нравится убивать. Правда, ведь он убивает ради дела.
Счастливых пьянчуг не бывает.
-Ты знаешь, я целых четыре часа не могла заснуть, все думала о тебе.
-Ты славная старуха.
-Мне стоит только подумать о тебе, и я сейчас же хочу тебя.
-Ну, теперь давай переливать бензин в баки,-сказал ей Гарри.
Все равно человек один не может ни черта.
– Вы рыбак?
– Да, сэр, – сказал Гарри.
– Как же вы ловите рыбу одной рукой? – спросил широколицый.
– Очень просто: вдвое быстрее, – ответил ему Гарри.
Ты не хотел венчаться в церкви, и ты знаешь, что это разбило сердце моей бедной мамы. Я так была влюблена в тебя, что я разбила бы чье угодно сердце. Господи, какая же я была дура. Я и свое сердце разбила. Оно разбито, и у меня больше нет сердца. Все, во что я верила, все, чем я дорожила, я бросила ради тебя, потому что ты был такой необыкновенный и так сильно любил меня, что только любовь имела значение. Любовь была важнее всего на свете, верно? Любовь – это было то, что было только у нас и не могло быть ни у кого другого. И ты был гений, а я была вся твоя жизнь. Я была твой друг, твой маленький черный цветок. Чушь. Любовь – это просто гнусная ложь. Любовь – это пилюли эргоаппола, потому что ты боялся иметь ребенка. Любовь – это хинин, и хинин, и хинин до звона в ушах. Любовь – это гнусность абортов, на которые ты меня посылал. Любовь – это мои искромсанные внутренности. Это катетеры вперемежку со спринцеваниями. Я знаю, что такое любовь. Любовь всегда висит в ванной за дверью. Она пахнет лизолем. К черту любовь. Любовь – это когда ты, дав мне счастье, засыпаешь с открытым ртом, а я лежу всю ночь без сна и боюсь даже молиться, потому что я знаю, что больше не имею на это права. Любовь – это гнусные фокусы, которым ты меня обучал и которые ты, наверно, вычитал из книг. Хватит. Я теперь покончила с тобой и покончила с любовью. С твоей мерзкой любовью.
Когда правишь, нужна уверенность в себе.
Им всегда нужна новая, или потому, что она моложе, или потому, что она недоступна, или потому, что она похожа на кого-то. Если ты брюнетка, им хочется блондинку. Если ты блондинка, им непременно нужно рыжую. Если ты рыжая, им хочется еще чего-нибудь.
Сукам веселее живется, но хорошей сукой может быть только круглая дура.
...хирург не может прерывать операцию из страха причинить пациенту боль. Но почему все эти операции в жизни делаются без наркоза?
"- Человек. <...> Человек один не может. Нельзя теперь, чтобы человек один. <...> Всё равно человек один не может ни черта."
-Дай нам денег, папа, мы пойдем в кино. -Шли бы лучше купаться. Это бесплатно.
Но женщины в самом деле несчастные. Чем лучше обращаешься с мужчиной, чем больше выказываешь ему любви, тем скорее надоедаешь ему. Хорошему мужчине нужен десяток жен, но это тоже утомительно, когда сама пытаешься быть десятком жен сразу, а потом все равно находится какая-нибудь без затей и, как только ты ему надоешь, она тут как тут.
Разве ты никогда не замечал, что вечера бывают разные? Может быть, когда человек богат, они все одинаковые?
Я сумасшедший. Это просто замечательно. Все равно, что быть влюбленным, только все всегда кончается хорошо.
Сукам веселее живется, но хорошей сукой может быть только круглая дура.
Как бы я хотела, чтобы это я умерла. Но что толку хотеть. Хотеть никогда не помогает.
Я не знаю, кто выдумывает законы, но я знаю, что нет такого закона, чтоб человек голодал...
Просто внутри всё умирает, и тогда всё очень легко. Живёшь, не живя, как очень многие люди почти всю жизнь.
Don't be so tough so early in the morning. I'm sure you've cut plenty people's throats. I haven't even had my coffee yet.
– Правда. Ты лучше всех.
– Я уже старая.
– Ты никогда не будешь старая.
– И я болела.
– Если женщина хорошая, это не имеет значения