Как же она мечтала о нем. О таком сексуальном, таком красивом, таком умном, таком сильном и таком властном, он был просто воплощением всех женских мечтаний.
— Локи, мне больно — заплакала Сванхвит.
— Я знаю — цинично сказал он, — Наказание должно быть болезненным и ты это заслужила, — а теперь скажи, с чего мы начнем порку: с грудей, промежности и живота или со спины, промежности и попки.
— Я не знаю, — пролепетала Сванхвит. — решай ты, Хозяин. Но я очень боюсь.
— Ты и должна бояться, — сказал Локи, чтобы не повторять своих рабских ошибок.
— О, мой бог! — застонала она, — мой бог, я умру от наслаждения.
Локи цинично улыбнулся, поднял ее на руки и понес куда-то вглубь пещеры на кровать.
— Ты не умрешь, «твой бог» не позволит тебе умереть. На сегодня наслаждений достаточно. Но ты будешь спать в моей комнате. Я не уверен, что ты не попытаешься сбежать.
На шее Сванхвит появился ошейник. В спинку его кровати было вделано кольцо. И как только девушка подошла к кровати их соединила цепь.
— Я не буду заставлять тебя просить меня поиметь тебя еще. Все-таки любишь ты Ньерда, а не меня. Но ты можешь встать с пола и сесть на мой член. И твое удовольствие продолжится.
Девушка как во сне поднялась с земли, качаясь, словно в забытьи, подошла к Локи, который услужливо расставил перед ней ноги, и залезла ему на колени. А потом стала насаживаться влагалищем на его член затем она спустила свои ноги по обе стороны его ног и начала прыгать на нем. Ее прекрасные груди прыгали у его лица, доставляя ему удовольствием этим зрелищем.
— Только я прошу тебя, лживый бог. Пусть он больше не растет, иначе он разорвет меня всю внутри.
— Он большое не будет расти, — сказал Локи, сузив глаза — но, если я услышу еще раз, как ты называешь меня лживым богом или грубишь мне, я выпорю тебя огненным кнутом. И несколько раз ты уже заслужила. Но ты была так великолепна, что я накажу тебя только один раз, чтобы ты запомнила это. А называть меня надо или «Локи» или «мой Господин» или «мой бог».
Локи принес ее в какую-то жаркую красную пещеру и тут же сделал какой-то фокус, когда огонь вырвался из-под земли и сжег всю одежду Сванхвит
— Ньерд любил меня раздевать — с сожалением сказала Сванхвит
— Возможно, потом я тоже полюблю тебя раздевать, но пока что такая ты мне нравишься больше, — заявил Локи. Обходя голую девушку со всех сторон.
Потом, без всякого предупрежденья он схватил ее за волосы и поставил на колени и вытащил свой член.
— Не боишься, что я его откушу? — с ненавистью сказала девушка
— У Бога? — улыбнулся Локи, — зубы сломаешь. А я вырву то, что от них останется, чтобы ты не поранила свой ротик. Который мне еще нужен. К тому же, после этого ты останешься со страшными ожогами на лице. Так что соси его, жемчужинка. Соси моего дружка нежно.
— Ты заметила, что из толстого страшного старика, каким порой бывает Ньерд, он имеет обыкновение оборачиваться красивым юношей. А знаешь, в чем причина? Золотые яблоки Идунн. Но сейчас дерево гибнет. Великаны снова похитили Идунн в обмен на яблоки, а без нее дерево умирает. У твоего любовника запасы, которые нужны мне кое-на что обменяться с другим асом, благодаря чему я смогу выкрасть Идунн у великанов. Я верну ему его часть яблок. Но он мне не верит и упирается.
— Я больше не должна подчиняться тебе Ормульв Сванхильд. Ты использовал меня как вещь, хоть и любил. Но любовь должна быть не такой. Я люблю морского бога. Он нежный и заботится обо мне и никогда не причиняет боли. Он всегда разговаривает со мной о том, чего я хочу или не хочу. И даже если любовь между богом и Жрицей невозможна, я останусь с ним. До конца. Пока не придет другая Жрица и не заменит меня ему.