Терпеть не могу людей, которые так трясутся над своей репутацией. Для вас мнение толпы – все, а собственного мнения, если присмотреться, вообще нет. Вот и получается: красивая упаковка, а внутри – пшик. Пусто.
Вообще, всегда очень приятно, когда ты не одинока в своем мнении. Если знаешь, что не одна, уровень переживаний как-то сам собой снижается, и ситуация начинает казаться чуть проще.
Появляться перед ними с заплаканными глазами точно нельзя, потому что тут действует закон стаи – если потенциальная жертва проявила слабость, ее загрызут. Собственно, сейчас на меня не нападают только потому, что я всячески изображаю пофигизм. Но если расплачусь – все, пропала.
Никогда бы не подумала, что это настолько неприятно – обедать в одиночестве. Но кусок в горло все-таки лез!
Я умею, но очень не люблю врать. А врать себе я не люблю в двойне. Просто смысла в этом занятии не вижу.
У нас-то, на Земле, любой школьник знает: чем громче возмущаешься, тем крепче прозвище прилипнет.
Полагаю, я должна была снова завизжать и помчаться прочь. Но после толстушки мне на монстра было плевать, потому что лишний вес — главный из моих страхов, остальные на его фоне блекнут
Я понимаю, переезжать в другой мир страшно,
но ты не хуже нас знаешь, какие это перспективы.
Ведь дипломированных экономистов полно,
а дипломированных магов - раз-два и обчелся
На голодный желудок жизнь всегда дрянью кажется
— Ты сало-о-о прине-ес? — тронув лапкой Дорса, повторил Кузьма.
— Извини, друг, но нет, — развел руками блондин. — Я ж так, на пять минут, а не в засаду
— Даша моя, — отчеканил Каст. — И я ее добью!
Угу. Именно так — «добью», а не «добьюсь»
Дружба, это как брак - и в горе и в радости. В горе их со мной не было, более того - во многом именно эти люди стали причиной этого самого горя
А вскоре мне повезло: в чердачных завалах обнаружилось жестяное ведро и видавшая виды швабра. Эти находки воодушевили. Конечно, не пылесос с "Мистером Проппером", но на безрыбье, как говорится..
Я не умею дружить по расчету. Наверное, я дура, но считаю, что лучше быть одной, чем с кем попало
Учите меня. Я уже на все согласна
В тишине захламленного чердака отчетливо слышалось громкое, смачное чавканье.
Кто-то жрал! И если учесть, что еды тут вообще-то не водится… кто-то жрал мои бутерброды
у меня все-таки появился один настоящий друг. Тот, кому не лень отложить дела и примчаться с утра пораньше просто для того, чтобы сказать: все будет хорошо, ты справишься
Тот, кто недооценивает противника – проигрывает всегда
– Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
– Ну, я обычно грущу
Буквы послушно складывались в слова, слова в предложения, но смысл этих предложений до мозга не доходил.
Просто не успела, потому что проснулась… от грохота. Это Кузя, то ли сам по себе, то ли с моей легкой подачи, свалился с кровати. — Бли-и-и! — сообщило откуда-то снизу это чудо. Я сперва испугалась, ведь упал же. А потом закусила одеяло, чтобы не захохотать в голос, когда с пола уточнили: — Бли-и-и блински-и-и! Кузя, кстати, страдал от моих занятий танцами больше всех — твиру не хватало общения и внимания. В четверг он дорастил себе хвост до нормальных размеров, а я и не заметила, пока этот… котик, не начал прыгать вокруг меня с воплем: — Хвос-с-с! Хвос-с-с!
«Щенок! — огненная тень уже не шипит, она визжит. — Ублюдок!» А я поворачиваю голову и вижу его — злющего, как все черти ада, пижона.
Все-таки, не стоит мешать человеку своими вопросами. Особенно если этот человек занимается таким благородным делом, как месть.
— Даша моя, — отчеканил Каст. — И я ее добью! Угу. Именно так — «добью», а не «добьюсь».
Я опять зажмурилась и, использовав ту же технологию, которую применяла для создания пульсара, попыталась вызвать небольшую клетку. Фигвам! Национальное, блин, индейское жилище.